Системе Яндекса.Моней прижимает деньги

24.08.2018 11:04
951
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. У меня есть Яндекс кошелек. Я специально поддерживаю статус именного клиента с лимитом кошелька до 60.000 рублей, потому что при этом статусе, я заметил, невозможность платежей в интернете по реквизитам моей карты привязанной кошельку. Поэтому я нахожу это удобным и безопасным и не боюсь предъявлять карту в магазинах и ресторанах. Но радость моя длилась недолго...   Так , 21 августа со своей карты в Сбербанке я перевел в мой Яндекс кошелек 14 000 рублей. После этого доступный остаток в кошельке составлял 50 221.79 рублей. 22-го августа картой привязанной к моему Яндекс кошельку в ресторане по чеку я уплатил 9 936.47 рублей (остаток 40 285.32). 23.08.2018 я пополнил счет кошелька на сумму 9 000 рублей со своей карты Сбербанка. И вот после этого от Яндекс деньги пришло письмо, что деньги пришлось вернуть так как в кошельке недостаточно места. Началась нудная переписка с поддержкой Яндекс Моней по двум вопросам: 1. Когда конкретно, какой и на сколько лимит был превышен?! 2. Где отвергнутые Яндекс Моней мои 9 000? Куда пропали отправленные мною, но не зачисленные  под предлогом превышения лимита 9 000 рублей? В ответ я получал исключительно отписки: никаких дат, сумм, оснований для отказа зачислений мне не представили. Но и данных о возврате 9 000 рублей также не выдали. Меня просто посылают в Сбербанк искать самому мои 9 000 рублей при этом даже не указывают номер возвратной транзакции. В какие органы я могу подать жалобу на нарушение моих прав? Меня зовут Alexander Aleshin, карта яндекс денег 5106 21.. .... 1312
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-26T14:56:33+03:00
Здравствуйте! Максимальный лимит остатка для кошелька с именным статусом действительно составляет 60000 рублей. Если на балансе не хватает места, чтобы зачислить сумму пополнения, платеж не пройдет - деньги вернутся на карту. Дело в том, что остаток включает и суммы тех платежей, по которым не было окончательного списания. Например, платеж с карты (такие операции всегда проходят в два этапа) или перевод на другой кошелек, который пока не принял получатель. Сумма незавершенного перевода отображается при нажатии на окошко с балансом (надпись «Пока недоступные деньги»), а около платежа картой, по которому не было списания, в истории будет значок, похожий на песочные часы. Простите, пожалуйста, если недостаточно очевидно, мы обязательно передадим ваш отзыв коллегам. Очень рады, что получилось разобраться с ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
asaleshin
2018-08-25T09:10:42+03:00
Дорогие друзья. Большое спасибо за поддержку! Я на свои вопросы получил все ответы. 1. В сумме лимита следует учитывать, в том числе, не полученные моими визави деньги 2. 9000 успешно вернулись на мой счет. Продолжаю пользоваться системой Янлдекс Моней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 959
отзыва
8 933
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

Оперативная работа службы поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ю-money часто, и вот банк выпустил пластиковые карты в интересном дизайне. Решил сразу заказать(выпуск карты стоит 299рублей). 16 июня оформил заявку в банке, в этот же... Читать полностью

04.07.2025