Технический овердрафт по дебетовой карте

17.09.2018 19:44
2918
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня существует вклад в банке Союз, ко вкладу была выдана дебетовая карта для получения процентов по вкладу. По условиям договора к карте не подключена услуга овердрафта. 14 сентября я пришла в отделение банка Союз для того чтобы снять с дебетовой карты деньги. Запросив доступный лимит по карте - я сняла всю доступную для снятия сумму - 126 450 руб. 17 сентября на мой телефон поступила смс о техническом овердрафте по моей дебетовой карте и просьбой погасить имеющуюся задолженность и штраф в размере 15 214 руб. Придя в отделение банка Союз - я поинтересовалась у операционисток о сложившейся ситуации. Они предоставили мне выписку по лицевому счету, из которой следует, что собственных средств на моей карте было 25 019.17 руб, а средства в размере 101 430 руб. были предоставлены мне в виде кредита, названного в смс-сообщении техническим овердрафтом. Никаких условий о дополнительно предоставляемом кредите и условиях его использования в договоре по обслуживанию банковской карты я не подписывала. При запросе об остатке на экране банкомата была отражена сумма 126 450 руб. без разделения на собственные средства и кредитные средства. Считаю, что банк намеренно ввел меня в заблуждение, либо имела место техническая ошибка. Банкомат банка Союз не должен был дать мне возможность снимать кредитные денежные средства банка с моей дебетовой карты, кроме моих собственных средств, так как я не заключала никаких кредитных договоров с банком Союз.  17 сентября я внесла через кассу тюменского филиала сумму кредитной задолженности 101 430 руб. и сумму штрафа 15 214 руб. на счет своей дебетовой карты. Прошу вернуть мне денежные средства в размере 15 214 руб, которые я внесла через кассу банка в счет оплаты технического овердрафта, возникшего по вине банкомата банка Союз неверно показавшего мне доступный остаток собственных денежных средств на моей дебетовой карте и позволившего снять их с карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T09:40:47+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2018-09-21T12:46:45+03:00
Уважаемый tankin! Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник офиса закрыл Вашу карту в АБС с нарушением инструкции - без блокировки карты в процессинговом центре , что стало причиной предоставления Вам ошибочной информации об остатке по карте. 21.09.18г. Денежные средства в размере 15 214,54 руб. были возвращены Вам на счет.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,32
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Прекрасный банк, все доступно, реагируют на сообщение очень быстро, стараются помочь максимально быстро и понятно, очень довольна, что пользуюсь услугами именно этого банка, снятие... Читать полностью

17.06.2025

Не мог понять систему и сроки начисления кэшбека

Оценка 5

02.06.2025 года обратился к оператооу в чате, чтобы узнать временной отрезок начисления кэшбека. Оператор Яна детализированно и конкретно дала ответ поэтому вопросу и указало... Читать полностью

12.06.2025

Отличная техподдержка

Оценка 5

Добрый день! Стала клиентом Ингосстраха относительно недавно, было множество вопросов по поводу использования карты и начисления кэшбэка. Обратилась в поддержку в чате в мобильном... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Возврат денег за ЖД билеты

Оценка 5

Впервые столкнулся с возвратом билетов РЖД. Покупал спокойно на всю семью, т.к. билеты возвратные. Но при возврате от РЖД получил информацию что срок возврата 30 дней. Сумма на... Читать полностью

29.05.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Оставила заявку на перевыпуск карты через мобильное приложение ингосстрах банк. Через несколько дней в приложении увидела карту, но смс не пришло, а карта нужна была срочно... Читать полностью

29.05.2025