Почему-то к моему номеру привязан чужой счёт, на который и уходят все деньги. Доступа к нему я не имею

19.09.2018 18:19
1834
5
Без оценки
Ранее пользовалась услугами Яндекс денег с другого номера телефона и проблем не было. 17 сентября 2018 года возникла такая ситуация- я должна была перевести 10.000 рублей на карту Яндекс денег. Я зарегестрировала аккаунт на свой новый номер телефона.  Кошелёк был успешно создан, я зашла в приложение Сбербанк онлайн и перевела все 10.000 рублей ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА. Тут же стала проверять кошелёк, но он был пуст. Он был пуст уже 10 минут, и 20 и 30. Конечно же я позвонила в тех-поддержку яндекса. Мне сказали что возможно деньги ещё в банке или что то ещё.. ждите. Прошло уже два дня но денег до сих пор нет. Тех поддержка в письменном виде уведомляет меня о том что деньги успешно поступили на указанный счёт. Я проверяю свой кошелёк, но он по прежнему пуст. Я отправляю скриншоты в поддержку яндекса о Том что я действительно отправила эти деньги, но в чеке не указывается НОМЕР ТЕЛЕФОНА на который я отправляла, зато указывается НОМЕР КОШЕЛЬКА, который не соответсветсвует моему.  Что делаю я? Снова захожу в приложение Сбербанк онлайн. Ввожу СВОЙ номер телефона, тот же что и в прошлый раз, ведь мой кошелёк зарегестрирован именно на него.  Пробую отправить 10 рублей на Яндекс деньги по этому же номеру и мне СНОВА высвечивается тот злополучный номер КОШЕЛЬКА, и спрашивает - подтвердить что вы отправляете на этот номер кошелька? НЕТ, мой кошелёк имеет другой номер, и деньги отправляемые на МОЙ номер телефона уходят на чужой счёт! Как получилось так что к моему номеру привязан ещё какой-то счёт к которому я не имею доступа. Никто кроме меня не держит в руках мой телефон и следовательно никто не заводил других счетов на мой номер телефона  Техподдержка отвечает очень долго,  из-за того что деньги ушли на чужой счёт и застряли там у меня проблемы на работе, ведь это не мои деньги, и с меня их спрашивают, а я уже два дня бьюсь как рыба об лёд бегая по сбербанкам и общаясь с техподдержкой( пока безуспешно). Сегодня я отправила в поддержку ВИДЕОскриншот со своего телефона, о том что при переводе я ввожу СВОЙ номер телефона, а деньги автоматом перечисляет на совершенно посторонний кошелёк, о котором я понятия не имею. Я думала что я ошиблась в наборе номера, оказывается нет, к моему телефону привязан ещё один счёт на который почему то и уходят деньги.
ЮMoney
ЮMoney
2018-09-20T16:48:50+03:00
Здравствуйте! Пополнить кошелек через Сбербанк Онлайн можно или по номеру кошелька, или по номеру телефона. Если вы выбрали второй способ, а в нашем сервисе у вас несколько кошельков, то деньги попадут в тот, с которого вы платили совсем недавно. При этом в чеке вы увидите именно те данные, что вводили - если это номер телефона, то в квитанции тоже будет он. Видим, что служба поддержки помогла разобраться. Очень рады, что всё хорошо!

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 923
отзывов
8 896
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Участие в акции

Оценка 5

Здравствуйте, я, являюсь абонентом Юmoney. Мне, на электронную почту, пришло письмо от этого сервиса, что я могу поучаствовать в акции (Оплати мобильную связь с кошелька Юmoney на... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Решили проблему с юпей

Оценка 5

Была проблема с юпей. Добавлял карту, но по каким то причинам она постоянно вылетала. Обратился в службу поддержки. Решение нашли очень быстро. Устаревшая версия. Обновил... Читать полностью

28.06.2025