Сотрудники Банка Союз не умеют считать проценты и у них полностью отсутствует клиентоориентированность

29.09.2018 20:21
3105
18
Без оценки
17.03.2018 я открыл в Банке Союз два депозита "Максимальный (с ежемесячной выплатой процентов)". Условиями данного депозита предусмотрена возможность закрыть вклад без потери начисленных процентов каждые полгода (183 дня). Сегодня, 29.09.2018, я обратился в ДО на Маршала Жукова с целью закрыть один из депозитов. И каково же было мое удивление, когда с меня начали удерживать проценты, начисленные за последний из шести месяцев первого периода. Разговоры и прения с операционистом Натальей С-ной К. ни к чему не привели. Её общение с техподдержкой - тоже. Я, вместо общения с семьей, был вынужден провести выходной день дважды посещая отделение банка и гуляя вокруг него в ожидании возобладания разума у сотрудников банка. Учитывая ошибки в элементарных расчетах и полное отсутствие клиентоориентированности ("Приходите разбираться на следующей неделе в будни"), я принял решение закрыть оба депозита в данном банке и снять все средства, в т.ч. с текущего счета. В результате за нахождение средств на вкладах в течение 195 дней, мне выплачены проценты только за ~150 дней, хотя по условиям договора за 183 дня должны были быть начислены по ставке 7,5% годовых, далее - по 0,01%. Надеюсь разум у сотрудников банка возобладает и в понедельник я получу звонок с извинениями и предложениями перечислить незаконно удержанные со вклада средства на мой счет в другом банке без излишней бюрократии. В противном случае оставляю за собой право обратиться за защитой прав в суд и вышестоящие инстанции. С уважением и надеждой на объективное рассмотрение инцидента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-08T19:42:17+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки, так как в нем идёт речь про заявленные условия выплаты процентов по вкладу. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Инго Банк
Инго Банк
2018-10-01T11:14:59+03:00
Уважаемый pankor! В соответствии с условиями вклада "Максимальный" периодичность выплаты процентов установлена - ежемесячно в дату открытия вклада. Поскольку в одном периоде встречаются неполные месяцы (последний месяц периода), то выплата процентов переносится в следующий период. Рассмотрим конкретный пример: Договор вклада от 16.03.18. В 1 периоде нахождения средств во вкладе - с 1 по 183 день (с 16 марта по 14 сентября) было осуществлено 5 ежемесячных выплат процентов: 1-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.03.2018 по 16.04.2018 2-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.04.2018 по 16.05.2018. 3-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.05.2018. по 16.06.2018 4-ый месяц проценты начислены/выплачены с 17.06.2018. по 16.07.2018 5-ый месяц проценты начислены/ выплачены с 17.07.2018 по 16.08.2018 Выплата процентов 6-го месяца приходится на 2-ой период нахождения средств во вкладе и учитывается как выплата 2-го периода. Поэтому при досрочном расторжении вклада проценты за неполный период пересчитываются по ставке вклада "До востребования". Таким образом все выплаты процентов по условиям вклада произведены корректно.

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
353
отзывов
169
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Инго Банка

Накопительный счет

Оценка 5

Стал клиентом Инго Банка и решил открыть накопительный счет. С этим вопросом 09.09.25 обратился в чат банка. Как открыть накопительный счет в приложении и какие сейчас ставки по... Читать полностью

12.09.2025

Вклад

Оценка 5

Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу.  Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу... Читать полностью

30.08.2025

Открытие вклада Комфортный

Оценка 5

22.08.25 обратился в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении. Какие сейчас условия по вкладу? Мне ответила сотрудник чата банка Яна. Она... Читать полностью

23.08.2025

Восторженный отзыв о работе отделения на Лесной

Оценка 5

Посетил на днях, 19.08.25 отделение банка Инго, на улице Лесной 41, в г. Москве, хочу выразить благодарность сотрудникам банка за помощь в открытии вклада. Меня проконсультировали... Читать полностью

21.08.2025

Неправильно начислили %

Оценка 5

Здравствуйте! Открывала вклад в приложении Ингосстрах. Дата окончания 31 декабря, но мне не закрывали и не начислили % . И информациия висела, что если я сейчас закрою вклад, то... Читать полностью

24.06.2025

Сбой или неправильная настройка чат-бота

Оценка 5

Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после... Читать полностью

14.06.2025

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025