Пропали мои деньги, не хотят признаваться и возвращать

10.10.2018 21:06
1198
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Старый клиент Яндекс.Денег. Имел виртуальную яндекс карту.  В данный момент испытываю колоссальные нравственные страдания из за знакомством с этим банком.  5 октября оплатил заказ в OZON. 2399 рублей. Товар сломался при комплектации, сделали возврат.  8 октября в 23 часа деньги вернулись. 9 октября в 15:23 деньги в сумме 2399 опять списались. ОЗОН говорит, что не делал этого.  Вот их ответ и они убедительны, т.к при платеже от 5 числа была иконка песочных часов, которая говорит о том, что деньги ещё не зачислены продавцу. А от 9 октября деньги мигом пропали без всяких иконок часов.  OZON: И уже пришел ответ от финансового отдела. По данным нашей системы видим, что 5 числа была оплата заказа - денежные средства заблокировались на карте. Поскольку подключены отложенные сеттлементы на 2 суток - финансовое подтверждение на списание денежных средств было отправлено в ночь на 08.10.  Далее 08.10 был запрос на возврат средств, финансовое подтверждение возврата было направлено в ночь на 09.10.  На нашей стороне все операции завершились корректно. Возможно, банк клиента обработал подтверждение на списание как отдельное списание.  Видно, что это явная ошибка Яндекс.Денег, но видно всем, кроме самих Яндекс.Денег. Я писал в поддержку Яндекс.Денег, что это получается самовольное списание денег, кто бы их не списал, т.к я не давал добро. Вот, что говорят на это Яндекс.Деньги: Данное списание- не самовольное списание денежных средств, а особенности работы систем расчётов. Да , иногда случаются ситуации, когда платёж, не смотря на сообщение об отмене, уже попал в стадию т.н. финальной обработки и направляется в банк-эмитент карты, для проведения удержания с клиента. Такая ситуация может произойти абсолютно у любой торговой точки. То есть, эта ситуация обычное дело, пропали деньги - это особенности работы систем расчётов. Это всё классно, но почему я должен страдать от этого? У меня были деньги, верните же их на место! Как они могли просто исчезнуть?  Торговая точка и банк перекидывают друг на друга ответственность, а я хожу то туда, то сюда, никто не может найти мои деньги! 21 век, они мои деньги не могут вернуть! Реально, работают же отложенные сеттлементы на 2 суток, какие проблемы, я через 2 минуты сообщил о списании, почему никто не возвращает деньги?  Верните мои деньги! Я очень разочарован Яндекс.Деньгами и сильно зол! Ещё и карту заблокировали, хотя я не просил. Безопасность, понятно, но почему не разблокировали, если считают, что тут просто особенности системы расчётов?
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-12T17:58:25+03:00
Здравствуйте! Расскажем подробнее о платежах с банковских карт, чтобы ситуация была понятнее. Оплата с карты проходит в два этапа — сначала деньги "блокируются" на карте, а через некоторое время проходит окончательное списание, когда приходит ответ из магазина — другими словами это называется «клиринг». При вашем первом обращении к нам, ваш платеж был отменен — "заблокированные"деньги были возвращены на баланс кошелька. После отмены платежа получилось так, что нам пришел запрос от магазина на повторное списание — это может произойти, например, в результате технического сбоя. Из ответа службы поддержки магазина видно, что они оформили возврат и предупредили вас, что в банке это может отобразиться как повторное списание — что вы и увидели в истории платежей по кошельку. Понимаем, что ситуация может показаться запутанной — как видим, в переписке коллеги подтвердили, что деньги были возвращены. Надеемся, что дальнейшее использование сервиса принесет вам только хорошие эмоции!

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025