Не умеют решать возникшие проблемы с клиентом

12.10.2018 21:49
637
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Я люблю Яндекс и постоянно пользуюсь яндекс-сервисами. Но к сожалению яндекс-деньги до недавнего времени были неинтересны. Но увидев рекламу, что теперь и у яндекс-деньги появился кэшбек я, конечно же решил воспользоваться этим предложением. Что говориться в рекламе? получи карту, начинай делать покупки и получай кэшбек. Я сделал карту, совершил покупку, но увы кэшбек начислен не был. Из ответов техподдержки я узнал, что оказывается нужно дополнительно подключиться к программе для начисления кеш. А где это написано? Написано, что если у вас уже есть карта, то нажмите кнопку "Хочу начать". Но для новой карты ведь я не должен этого делать. Да и почему я должен где то читать мелким шрифтом ваши скрытые условия? Многочисленные обращения в техподдержку результата не принесли. Покупка мной совершена, кэшбек не начислен. Не можете сделать нормальную рекламу? не умеете решать проблемы клиента? получайте отрицательный отзыв. А я буду пользоваться картами других банков. А ведь можно было начислить эти 20 баллов и я был бы уверен, что с таким банком можно иметь дело дальше...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-18T13:37:41+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "3".
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-15T18:46:54+03:00
Здравствуйте! Кэшбэк баллами начисляется в рамках правил этой акции. Их можно почитать тут: https://money.yandex.ru/page?id=529895. Эта ссылка также доступна в разделе про баллы: https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html (Правила программы лояльности). Видим, что в переписке с коллегами удалось найти решение.
voleron
2018-10-18T18:14:36+03:00
Спасибо за понимание!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025