Яндекс Деньги, надеюсь, вы исправите это

17.10.2018 19:01
1394
3
Без оценки
Завел себе на днях кошелек на ЯндексДеньги думал нормальные кошелек.а тут... Попросили паспортные данные и тд и тп. Анкету заполнил, все отправил и... что бы вы думали - кошелек не получил никакого статуса. Якобы произошла ошибка, попробуйте еще раз. Отправьте нам фото паспорта, скиншоты бла бла бла. Опять у них ошибка, опять перевод не выполнить. Это прям гениально - отжать бабки и тупить. Спасибо ЯндексДеньги. Я теперь на всех форумах о вас поэмы строчить буду, чтоб ни у кого и мысли дурной не возникало пользоваться вашими сервисами. [b]17.10.2018 19:59[/b] Я ввожу свои паспортные данные, а через день мне приходит письмо,в котором написано,что якобы я ввел неправильные данные при заполнении анкеты и это наблюдается уже не в первый раз. Когда я ложил деньги, вы не предупреждали что нужен паспорт, а после специально делаете вид, что в моей анкете ошибки. Если вы это не решите, я буду на всех форумах, чтобы люди не попали в такую же ситуацию, в которой в данный момент нахожусь я.Этим поступком вы позорите свой сайт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-18T13:34:52+03:00
26.10.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-22T13:27:39+03:00
Здравствуйте! Для переводов и платежей в иностранные сервисы паспортные данные нужны по закону, это не наша прихоть. Мы предупреждаем об этом в правилах сервиса, перед открытием кошелька. Мы обязаны проверять данные, которые указываются в кошельке для получения именного статуса. Мы делаем это через гос. систему межведомственного электронного взаимодействия, в которой банки проверяют паспортные данные клиентов. Иногда со стороны этой системы возможны задержки, которые увеличивают срок обработки данных. В подобных случаях можно прислать в поддержку фото паспорта, которое коллеги у вас запросили по почте. Напомним, что для повышения статуса кошелька можно использовать только свои данные. Пожалуйста, ответьте на письмо коллег.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 808
отзыва
5 755
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте, делал перевод по СБП деньги не поступили .Обратился в чат онлайн ,оператор помог довольно быстро и професианально . Через час деньги поступили в тот момент были... Читать полностью

09.04.2025