Яндекс Деньги, надеюсь, вы исправите это

17.10.2018 19:01
1415
3
Без оценки
Завел себе на днях кошелек на ЯндексДеньги думал нормальные кошелек.а тут... Попросили паспортные данные и тд и тп. Анкету заполнил, все отправил и... что бы вы думали - кошелек не получил никакого статуса. Якобы произошла ошибка, попробуйте еще раз. Отправьте нам фото паспорта, скиншоты бла бла бла. Опять у них ошибка, опять перевод не выполнить. Это прям гениально - отжать бабки и тупить. Спасибо ЯндексДеньги. Я теперь на всех форумах о вас поэмы строчить буду, чтоб ни у кого и мысли дурной не возникало пользоваться вашими сервисами. [b]17.10.2018 19:59[/b] Я ввожу свои паспортные данные, а через день мне приходит письмо,в котором написано,что якобы я ввел неправильные данные при заполнении анкеты и это наблюдается уже не в первый раз. Когда я ложил деньги, вы не предупреждали что нужен паспорт, а после специально делаете вид, что в моей анкете ошибки. Если вы это не решите, я буду на всех форумах, чтобы люди не попали в такую же ситуацию, в которой в данный момент нахожусь я.Этим поступком вы позорите свой сайт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-18T13:34:52+03:00
26.10.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-22T13:27:39+03:00
Здравствуйте! Для переводов и платежей в иностранные сервисы паспортные данные нужны по закону, это не наша прихоть. Мы предупреждаем об этом в правилах сервиса, перед открытием кошелька. Мы обязаны проверять данные, которые указываются в кошельке для получения именного статуса. Мы делаем это через гос. систему межведомственного электронного взаимодействия, в которой банки проверяют паспортные данные клиентов. Иногда со стороны этой системы возможны задержки, которые увеличивают срок обработки данных. В подобных случаях можно прислать в поддержку фото паспорта, которое коллеги у вас запросили по почте. Напомним, что для повышения статуса кошелька можно использовать только свои данные. Пожалуйста, ответьте на письмо коллег.

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли сделать возврат средств!

Оценка 5

ЮMoney помогли вернуть мои деньги – без лишних заморочек!Реально выручили! Я переводил деньги в свой номер МТС, но у меня сразу же списали деньги в МТС. Но через поддержку ЮMoney... Читать полностью

30.06.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025