Выслали не ту карту. Халатное отношение

23.10.2018 22:25
737
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый вечер. Суть такова: Заказал карту через приложение. До этого увидел рекламу о новом дизайне карты ЯД. И именно с новым дизайном я и намеревался получить. Оплатив карту, никакого сообщения не высветилось о выборе дизайна или цвета карты. В чат написал, обещали разобраться. Специалист по моей просьбе создал обращение 20459751. Прошли сутки - не разобрались. Пишу снова и создаю сам обращение 20464047.  Мне обещают разобраться и ответить. Снова молчание. Приходит письмо от Надежды З-вой, что мне отправили карту, черного дизайна которую я не просил. Я спросил как так, она ответила что ничего не может сделать. Карта отправлена. Я звоню по телефону 8-800-250-66-99. Меня уверяют, что о проблеме знают и в скором времени о ее решении оповестят меня. И также сказали что карта готовится около 5 дней. То есть не отправлена. Получается преднамеренное умалчивание со стороны специалиста Надежды и её не желание разбираться в проблеме. Потом сразу выходит на связь Надежда и пишет: "Для уточнения информации по вашему вопросу нам потребуется некоторое время. Как только появятся новости – мы сообщим вам. Приносим извинения за ожидание." А где сроки Надежда?) Представители ЯД как будем решать проблему?
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-24T18:52:31+03:00
Здравствуйте, Taras-Tarasov! Приносим извинение за недопонимание со стороны специалиста и за ожидаение по решению вашей проблемы в чате и в письмах — будем работать над этим. Звонок в поддержку мы тоже проверили, но не нашли нарушений со стороны сотрудника. К сожалению, сейчас, когда решаются такие вопросы, мы не всегда можем назвать точные сроки ответа, так как нам может понадобится дополнительное время, чтобы все проверить, — возьмём ваш опыт на заметку и подумаем в этом направлении. Сейчас мы сами выпустили вам новую карту, скоро она будет готова и отправится к вам. Еще раз приносим извинения за эту ситуацию. Надеемся, что вы продолжите пользоваться Яндекс.Деньгами и уже скоро платить синей картой :)
Taras-Tarasov
2018-11-09T10:12:45+03:00
Проблема решена. Карта доставлена. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025