Автоплатёж на мобильный телефон

26.10.2018 22:41
1044
3
Без оценки
Сегодня я решил из своего Яндекс-кошелька остаток 123 рубля перевести на счёт мобильного. Делая перевод, увидел что одновременно можно оформить автоплатёж. Т.к. у меня на счёте ЯД постоянно валяются небольшие суммы, на всякий пожарный случай, настроил перечисление 50 руб при достижении остатка на мобильном 30 руб. Подтвердил перевод кодом из СМС, получил от мобильного оператора СМСку о зачислении 123 руб... Каково же было моё удивление, когда уже через несколько минут получил уведомление о списании 50 руб. с банковской карты! И СМС от мобильного оператора о зачислении этих денег на счёт. Кредитная карта, с которой списали деньги была ранее привязана в приложении Яндекс.Такси. Карту я сразу же отвязал, и теперь получаю СМСки следующего содержания: "Яндекс.Деньги: Невозможно совершить платёж" Избавьте меня от вашего навязчивого сервиса, отмените транзакции, сделайте возврат списаных без предупреждения и без моего разрешения денег на кредитную карту. И объясните, какого чёрта, вы списали деньги с кредитки?! Тем более, что на счёте мобильного у меня и так гораздо больше 30 руб. Номер кошелька и данные автоплатежа в скрытом комментарии.
ЮMoney
ЮMoney
2018-10-29T19:16:25+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис Яндекс.Деньги принес негативные эмоции по этой ситуации. Расскажем подробнее о том как работают такие автоплатежи. При подключении автоплатежа по порогу баланса телефона, списания происходят, когда оператор присылает запрос на платеж. Информация о балансе мобильного телефона известа только оператору поэтому, если он прислал запрос ошибочно, то попытка платежа все равно произойдет. Уверены, что служба поддержки оператора связи сможет проверить эту ситуацию и объяснить почему запрос на списание отправлялся несколько раз несмотря на то, что баланс телефона был выше пороговой суммы. Списание с привязанной карты происходит, если на кошельке не хватает денег. Отвязать карту можно в настройках, управлять автоплатежами также можно прямо в кошельке "Настройки - Всё остальное - Приложения" и в разделе "Мои операции".

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Отзыв о работе поддержки ЮMoney

Оценка 5

Служба поддержки ЮMoney впечатлила оперативностью и профессионализмом! Ответ на вопрос о лимитах СБП (3500 ₽ за раз/сутки, 100 000 ₽ в месяц) получила уже через пару минут... Читать полностью

11.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025