Банку наплевать на обращения!

09.11.2018 02:11
725
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Создал кошелек и прошел верефикацию 4100***2155 разочаровало, что заблокировали кошелек. Создал для своего удобства три карты для использования выпустили карты и отправили почтой. Получил одну карту две еще идут. Так рекламируют что можно иметь два кошелька и вести расчеты. Решил завести один для алиекспреса, два идентифицировал. И вот пошел в магазин расчитался, попалась просрочка, позже выяснилось, что и цена не верная в итоге сделали два возврата. Деньги не вернули остались чеки возврата. Так еще и кошелек заблокировали. По телефону информации о причинах и сроках ничего сказали, в онлайн чате также тишина ни кто ничего не знает. Вам ответят когда не известно мы ничем помочь не можем. Компания не предупреждает что блокирует, пользователь должен догадаться сам и прямо доют понять что мы плевали на пользователя. В итоге так и не узнав о сроках блокировки, о невозможности узнать причину блокировки и получив информацию, что служба по притенщиям пишет только на почту понял. Организации плевать на людей и прикрываются законом избегая ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-09T08:42:19+03:00
[b]27.11.2018[/b] Спасибо за отзыв! Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-12T19:23:59+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Мы обязаны проводить проверку по требованию закона (115-ФЗ), как и любая другая кредитная организация. Это вынужденная мера - надеемся на ваше понимание. По нашей информации, коллеги помогли решить этот вопрос, а также подсказали, что возвраты были успешными. Надеемся, что дальнейшее использование кошелька принесет вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 488
отзыва
6 321
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025