Не возвращают деньги

14.11.2018 18:38
829
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация: у коллеги был день рождения 8 ноября (четверг), решил приобрести подарочный сертификат на доставку еды одной из московских компаний (500 руб.), к сожалению такой сертификат был только в сервисе Яндекс.Деньги. Кошелек подтверждён максимально. Вошёл в личный кабинет, оплатить решил с банковской карты другого банка, т.к. в кошельке суммы было не достаточно. Оговорюсь сразу, несмотря на использование карты стороннего банка, отзыв имеет непосредственное отношение к Яндекс.Деньги, т.к. вся операция осуществлялась именно там (согласно данным из личного кабинета сначала пополняется счёт ЯД, а потом оплачивается товар). Ввёл данные, подтвердил трёхзначным кодом и... страница с ошибкой. Попробовал еще раз - аналогично.  После - два СМС-сообщения о снятии 500 р. + 500 р. Проверяю почту - товар, проданный дистанционным способом, т.е. код для подарочной карты, не пришел, а деньги снялись два раза. Транзакции из личного кабинета - 2001411156578 и 2001411161236. Сразу позвонил в поддержку, сказали, что вопрос будет решаться не менее 2 дней. Код нужен был только 8 ноября (т.к. это день рождения),  после смысла в нем не было и без него мог те же деньги заплатить. Я попросил службу поддержки вернуть мои денежные средства, т.к. имею право на возврат денежных средств за товар, проданный дистанционным способом до момента его получения (и в течение 7 дней после) раз код мне так и не прислали. Индивидуально-определенными свойствами данный товар не обладает. Номер обращения - 20513763. 13 ноября решил повторно к ним обратиться за возвратом денег уже через личный кабинет. Номер обращения - 20525689.  В среду 14 ноября (спустя целую неделю) они высылают мне на почту два кода (а просил я вернуть деньги) и говорят "Извините, деньги не вернем, т.к. код - конфиденциальная и персональная информация и он может быть использован только вами".  Т.е. если бы мне его выслали через год с аналогичным заявлением, то это было бы тоже правильно? В данной ситуации даже сутки - не разумный срок для передачи товара, учитывая тем более, что потребовали назад деньги [b]до его получения[/b], т.к. обязательства Яндекс.Денег не были выполнены[b].[/b] Коды я так и не использовал и не собираюсь, т.к. товар фактически навязали после отказа от его получения. Вопрос не в сумме денежных средств, а в факте такого безответственного отношения. Надеюсь, что данный отзыв заставит Яндекс.Деньги обратить внимание на проблему, а пока категорически не советую пользоваться их сервисом для оплаты товаров в интернете. Рискуете столкнуться с 1)существенной задержкой исполнения обязательств; 2) игнорированием законных требований потребителей. P.S. Всегда хорошо относился к ЯД. Пользовался услугами. Балл накинул за интересные акции и дешевое обслуживание карты.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-17T16:45:33+03:00
Здравствуйте! При оплате на нашем сайте картой другого банка вы переходите на страницу подтверждения операции - ввода кода безопасности, которую формирует банк-эмитент карты. Ошибка была на стороне формы банка-эмитента. Первая операция была успешна, но банк-эмитент вашей карты показал ошибку, чем ввёл вас в заблуждение, после чего вы сделали второй платёж. По двум успешным платежам ПИНы, за которые вы платили, были сразу же сформированы — их можно было посмотреть в разделе «Мои операции» кошелька. Извините, что по телефону наши коллеги не смогли помочь разобраться. Но видим, что коллеги в переписке ответили и отправили всю информацию в день вашего обращения. Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. В данном случае можно обратиться в ваш банк для уточнения причин, по которым появилась ошибка при оплате, повторимся, что она была не на нашей стороне. Команда Яндекс.Денег
Punker_Jay
2018-12-06T15:10:18+03:00
Проблема решена. Факт отправки кодов не был подтвержден. Деньги вернули. Пришлось с поддержкой поспорить. P.S. Повторюсь, если не брать во внимание данный инцидент, то общее впечатление от Яндекс.Деньги положительное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
7 405
отзыва
7 279
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Отзыв о работе поддержки ЮMoney

Оценка 5

Служба поддержки ЮMoney впечатлила оперативностью и профессионализмом! Ответ на вопрос о лимитах СБП (3500 ₽ за раз/сутки, 100 000 ₽ в месяц) получила уже через пару минут... Читать полностью

11.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025