Оформляли автокредит по специальной программе кредитования с остаточным платежом по ставке 7,9% годовых. Авто покупали в Автомир Богемия на Ярославке с первоначальным взносом 40%, остальное – в кредит. Представители автосалона настойчиво предлагают дополнительные страховки (CPI от потери работы и т.п., GAP и assistance и т.п.). Согласившись на эти условия я полагал, что если банк и автосалон неплохо на мне заработают, да и автомобиль недешевый, то и уровень сервиса будет соответствующий. К сожалению, все произошло ровно наоборот.
В пятницу, 09.11. мы целый день согласовывали с сотрудницей автосалона по кредитованию условия кредитования, в итоге около 21 часа она сообщила мне, что отправила мою заявку на кредитование, в ФБ рус и нужно ждать ответа банка. В субботу, 10.11.2018 около 13 мне позвонила сотрудница отдела кредитования и страхования автосалона и сообщила, что моя заявка на кредит согласована и все готово к сделке, я могу приезжать. Машина уже так же была готова к выдаче.
Прибыв всей семьей в салон около 17 часов, мы сначала осмотрели автомобиль и около 17.30 приступили к оформлению сделки. Сначала сотрудница салона оформляла страховку КАСКО и согласовывала ее финальную стоимость, хотя все необходимые данные для этого я ей предоставил еще 09.11 вечером. После оформления КАСКО мы оформляли ОСАГО и все дополнительные услуги (продленную гарантию на 1 год, доп.помощь на дорогах, хотя skoda assistance и так присутствует при приобретении нового авто согласно официального сайта skoda, доп.страховку GAP и т.п.) и оплачивали первоначальный взнос за автомобиль.
В итоге к собственно оформлению кредитно-обеспечительной документации мы подошли не ранее 20 часов. При этом сотрудница автосалона при нас распечатывала всю кредитную документацию (хотя она должна была уже быть распечатана и готова к подписанию к нашему приезду в автосалон), и мы все подписав, стали ожидать от банка гарантийное письмо об оплате автомобиля, чтобы мы могли в этот же день забрать свой автомобиль. При этом сотрудница автосалона написала в банк письмо с просьбой в этот же день проверить нашу заявку и выгрузить гарантийное письмо (по ее словам) и при нас звонила в банк с просьбой завершить сделку сегодня, но ей никто не отвечал на звонки и она сказала, что банк никогда (!) не отвечает на звонки сотрудников автосалонов (хотя сотрудники могут звонить для решения важных рабочих вопросов).
В итоге, прождав всей семьей вместе с 4х летним ребенком до 21.30, мы так и не дождались ответа от банка, и изрядно уставшие, если не сказать замученные, уехали домой. Странно, что представители банка, зная, что клиент ожидает в автосалоне их окончательного решения, никак не отреагировали и никто не смог задержаться не надолго, чтобы не мучать клиента и позволить завершить сделку. Еще сильнее я был удивлен на следующий день, в воскресенье 11.11., когда мне позвонила сотрудница автосалона и сообщила, что банк так и не предоставил гарантийное письмо и нам придется приезжать в автосалон в понедельник и еще раз подписывать все кредитные договоры, т.к. в воскресенье банк не работает. А мы очень хотели завершить все дела с новой машиной в выходные, т.к. в будние дни у нас работа с утра до вечера.
В итоге нам с женой пришлось в понедельник 12.11. отпрашиваться с работы, терять время (еще 5 часов), деньги и нервы и снова приезжать в автосалон, заново подписывать кредитную документацию и получать автомобиль. Я даже не знаю, как назвать всю эту ситуацию, но как минимум для меня, как для клиента банка и автосалона, все это выглядит просто верхом непрофессионализма на всех этапах.
[b] 26.11.2018 14:47[/b]
Сегодня внес на счет в Райфайзенбанке на мое имя крупную сумму для частичного досрочного погашения автокредита в Фольксваген банк рус, т.к. продал свою машину. Звоню в контактный центр Фольксваген банк рус и прошу сегодня списать средства в счет частичного досрочного погашения кредита - на что мне отвечают, что средства они не видят (т.к. у них информация на утро, а внес я в 13 часов) и поэтому мои средства будут списаны только завтра и только после того, как ФВбанк рус их увидит (а он их может и не увидеть). Я считаю это несправедливым, т.к. я сегодня деньги на счет обеспечил и сегодня же они и должны быть списаны. А то так получается, что я свои деньги сегодня снял и проценты на них не получу, если бы они лежали у меня на счете карты с начислением %% на остаток по карте, и ФВбанк мне за сегодняшний день проценты по кредитному договору начислит, а погашение кредита спишет только завтра.
Оператор Дарья сначала согласилась принять от меня жалобу по телефону насчет описанной проблемы, потом посовещалась с кем-то и сказала что устно они жалобы не принимают и мне нужно обратиться в Райфайзенбанк, после (на мое резонное замечание, что списывает досрочно задолженность по кредиту ФВбанк рус, т.к. у меня с ним кредитный договор) сказала что нужно обратиться в автосалон, где я оформлял автокредит, т.к. у них офиса нет - в общем "отфутболивала" меня (вот ведь назойливый клиент) как могла)))
Беспредел какой-то. Не берите кредиты в Фольксваген банк рус, это ужасный банк! Он вас разденет полностью и денег потеряете на каждой операции. Клиентский сервис отсутствует.