Яндекс Деньги

24.11.2018 23:28
824
Оценка
5
Отзыв проверен
В Яндекс Деньгах есть всего один специалист - Н.Г-мов, который может заменить целую армию горе специалистов. Два дня сотрудники recovery@yandex.ru требовали для решения проблемы сделать сэлфи с паспортом. Так бы и не сдвинулось дело с мертвой точки, если бы не Н.Г-мов. Спасибо вам, Николай. Вы редкий по нынешним временам специалист: у вас есть мозги и вы их используете
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-15T10:39:26+03:00
Засчитан с учетом дополнительной информации.
ЮMoney
ЮMoney
2018-11-26T11:25:46+03:00
Уважаемый nzoya2009! Благодарим за тёплые слова! Рады, что ваш вопрос разрешился. Обязательно передадим отзыв сотруднику, который помог вам с восстановлением доступа к счёту. Обратите внимание, что почта recovery@yandex.ru принадлежит Яндексу. Для помощи по Яндекс.Деньгам можно писать на supp@money.yandex.ru. Мы всегда готовы помочь! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
6 547
отзыва
6 372
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025