Карта Яндекс деньги: мутная затея

12.12.2018 19:36
695
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер всем! Случилось мне заказать сеё чудо-карту из-за ее удобных возможностей, которые рекламирует Мартиросян. 14 ноября 2018 года заказал эту карту, был выбор: заплатить 300 руб., и доставка была бы почтой России, либо 600 руб. и доставка была бы курьером. Почте не сильно доверяю, решил выбрать курьера. 17 ноября 2018 года пришло уведомление на почту, что карта готова. 21 ноября 2018 года пришло уведомление о том, что со мной должен будет связаться курьер. Ну думаю, вот это сервис: все оперативно и быстро. Яндекс прямо так и желает, чтобы я пользовался данной картой, а я, в свою очередь, думал как буду переводить по ней деньги среди партнеров по России и между своими счетами. Прошла неделя, прошла вторая, началась третья, курьер со мной не связывался. Позвонил по горячей линии 10.12.2018 и рассказал о сложившейся ситуации, девушка меня заверила, что моим вопросом оперативно займутся, свяжутся с курьерской службой и дадут мне ответ, а скорее всего курьерская служба позвонит мне самостоятельно. Обычно в банках и уважающих себя организациях, обратная связь происходит в течение 24 часов, максимум 48.  48 часов прошло, решил позвонить самостоятельно в колл-центр и узнать как обстоят дела, настроение было требовательное при разговоре, сразу перешел к делу и уточнил, когда к ним обращался в последний раз (банки данную информацию фиксируют, ну Сбер, Росбанк и Альфа, которыми я пользуюсь, точно).  Ответ дать мне оператор не смогла, запросил инфо: сколько времени им требуется для обработки запроса от клиента, карту изготовить и отправить курьером быстро получается, с запросами дольше, но не знаю на сколько, ответ же я опять не получил.  Информацию по курьерской службе тоже не предоставили, у них там смежный отдел занимается такими вопросами, попросил связать меня с ними, почему-то, где-то, там-то, но к сожалению не могут этого сделать. Пообещали решить вопрос сегодня, край завтра, спросил сколько точно времени нужно, а то сегодня, край завтра, может через неделю меня не устраивает. Ответ не получил. Вообщем мое мнение такое: Легко зарегистрироваться, легко загнать первые деньги с банковских карт, легко заказать. А вот какая судьба и что дальше уже сложнее. Возможно моей картой уже кто-то пользуется в своих целях. Может что еще.  Если яндекс стал заниматься денежной системой, неужели нет денег для своей курьерской службы и выдачи трэк номеров, чтобы отслеживать перемещения. Карта - это личная информация, которая защищена по закону.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-18T16:44:08+03:00
Уважаемый 2288804! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Не хотим, чтобы у вас осталось негативное впечатление. Проверьте, пожалуйста, письмо от нас на почте. По нашим данным, карта была доставлена. Обратную связь мы передали сотрудникам курьерской службы. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 808
отзыва
5 755
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025