Невозможно восстановить доступ к кошельку

14.12.2018 14:16
777
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Номер кошелька 4100115574450 идентифицированный. Утратил доступ к кошельку, номер телефона, привязанный к кошельку утерян, аварийных кодов нет. Восстановить номер не могу, симка оформлялась в Тульской области, сейчас живу в Москве. Старый телефон сгорел при пожаре вместе с аварийными кодами. Прошел год, кошельком не пользовался, решил восстановить доступ.  Как оказалось, проще сдвинуть гору с места, чем это сделать. Отправил запрос через форму на сайте с описанием проблемы. Ответа дождался только через сутки, причем в ответе мне опять пишут простые истины, что доступ вы можете восстановить сами с помощью аварийных кодов, переспрашивают старый номер телефона, мое ФИО. Зачем? Я всё подробно указал при заполнении формы. Ладно, отправил все ещё раз. Так как ждать ещё сутки желания нет, звоню в техподдержку с вопросом,что делать? Переключают с одного на другого специалиста, потом ожидание на линии минут 15, после чего предлагают опять заполнить форму на сайте. Что за бред? Удалить кошелек также не возможно, нужно подтверждение по СМС, плюс мне заявляют, что вы можете создать новый кошелек выйдя из старого. Это как? Кошелек привязан к аккаунту в Яндексе, и выйти из него нельзя, разве что заведя новый аккаунт на Яндексе, что делать не хочу. Отправил ещё один запрос через форму на сайте, но каждый ответ от поддержки занимает сутки. Сутки! Звонки же по номеру телефона бесполезны, каждый раз предлагают заполнить пресловутую форму. Как я понимаю, единственный выход - это ехать самому в офис и подавать письменное заявление, что тоже удовольствие небольшое, так как офис у них в центре Москвы, я же живу на самой окраине и перспектива потратить полтора часа на дорогу в один конец не прельщает. В общем, сервис у них на высоте, в лучших традициях.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-15T14:38:15+03:00
Здравствуйте! Сотрудники отвечают на письма в порядке очереди и всегда стараются сделать это как можно скорее — извините, что заставили ждать. Мы просим указать ваши данные только в заявлении, которое нужно подать для смены номера. Для вас мы подобрали самых легкий способ подачи — по электронной почте. Видим, что вопрос успешно решился и мы отправили письмо на вашу почту с инструкциями для завершения привязки номера. На всякий случай — в кошельке всегда можно выпустить аварийные коды в Настройках: https://money.yandex.ru/settings и использовать их тогда, когда доступа к телефону нет или номер потерялся. Надеемся, что дальнейшее использование кошелька будет вас радовать! Например, можно начать получать кэшбек с покупок, если нажать на желтую кнопку на этой странице: https://money.yandex.ru/loyalty/ Команда Яндекс.Денег
540302
2018-12-15T18:45:07+03:00
Вопрос решился сегодня днем. Доступ восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
7 287
отзыва
7 183
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Как то так

Оценка 4

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы вежливо... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка помогла разобраться

Оценка 5

Обратился в поддержку банка с просьбой о помощи.Зотел перевести деньги на карту другого банка,но у меня ничего не получалось. Решил обратиться в поддержку,и получил очень хорошую... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо большое за доставку карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы вежливо... Читать полностью

23.05.2025

Выражаю благодарность юмани

Оценка 5

Хочу выразить благодарность компании Юмани,при аресте других карт воспользовалась открытием электронного кошелька Ю Мани, он моя палочка выручалочка, средства держу на кошельке и... Читать полностью

21.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025