Техническая поддержка ломает то, что работало, вместо того, чтобы помочь

18.12.2018 14:22
1501
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На мой номер телефона перестали приходить SMS-сообщения от отправителя Yandex, при этом SMS-сообщения от отправителя YandexMoney мне приходили. То есть я не мог, например, привязать телефон к новой электронной почте, но мог получать коды подтверждения от Яндекс.Денег. Техническая поддержка Яндекса ответила, что по данным их SMS-провайдера у меня имеются ограничения на доставку SMS от альфанумерических имён отправителя, и безапеляционно отфутболила меня к моему оператору связи. От оператора связи я получил ответ (на бланке компании) о том, что никаких SMS-сообщений от отправителя Yandex, которые были бы адресованы на мой номер, им не поступало и что никаких ограничений на доставку SMS у меня нет. Этот ответ я переслал заказным письмом в ООО "Яндекс". Также в тексте письма я обратил внимание, что, несмотря на то что мне не приходят SMS-сообщения от отправителя Yandex, я получаю SMS от отправителя YandexMoney. Я попросил организовать отправку SMS-сообщений от отправителя Yandex тем же путём, которым они отправляют SMS от отправителя YandexMoney. А они сделали ровно наоборот: они стали отправлять SMS от YandexMoney через ту же дыру, через которую отправляют SMS от Yandex. В итоге SMS от отправителя YandexMoney тоже перестали приходить. Молодцы! Теперь я не могу пользоваться Яндекс.Деньгами, потому что коды подтверждения по SMS мне больше не приходят. Поскольку я лишён возможности пользоваться Яндекс.Деньгами из-за криворукости специалистов технической поддержки Яндекса и поскольку я уверен, что они по причине своей лени и некомпетентности опять отфутболят меня к оператору связи, я ставлю оценку "1".
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-22T13:19:29+03:00
Уважаемый pavel103! Сожалеем, что возникли такие неудобства с приемом сообщений. Рады, что вы снова можете пользоваться кошельком в полной мере! А на случай непредвиденных ситуаций — можно выпустить аварийные коды в настройках кошелька: https://money.yandex.ru/settings и подтверждать операции с их помощью, когда нет доступа к номеру или СМС не приходят. Команда Яндекс.Денег
pavel103
2018-12-20T19:20:04+03:00
После публикации отзыва служба поддержки наконец-то решила проблему. Стали приходить SMS от отправителя YandexMoney, а заодно и от отправителя Yandex.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 101
отзыв
6 029
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025