Не могу пройти идентификацию через Сбербанк

23.12.2018 12:00
517
7
Без оценки
Уже второй раз пытаюсь пройти идентификацию кошелька через Сбербанк. Первый раз попытка была в конце октября с помощью неименной карты Сбербанка. Служба поддержки Яндекс заявила, что Сбербанк передал не все данные или в них есть ошибка и сказал обратиться в callцентр Сбербанк. Я позвонила в Сбербанк, там молодой человек отказался проверять мои данные по телефону и не смог сообщить, что именно они отправили в yandex. Он отправил меня в офис Сбербанка и сказал там разбираться. Я сходила в офис Сбербанка, там сверили мои данные и сказали, что все совпадает с паспортом, но что именно было отправлено в yandex, они сказать не могут, так как не видят данную информацию. После этого было предположение, что так как карта неименная, поэтому может быть не были переданы какие то данные по моему имени. Поэтому недавно я еще раз прошла идентификацию уже с другой картой (именной), но она опять не прошла!! Сотрудники yandex не сообщают, что именно не передал Сбербанк, Сбербанк тоже не может ничего внятного сказать! Зачем тогда вы указывайте этот способ для идентификации, если по факту он не работает!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-15T15:43:01+03:00
Так как банк урегулировал ситуацию, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-26T16:05:52+03:00
Здравствуйте! Когда вы проходите идентификацию через Сбербанк Онлайн, информацию мы получаем именно из банка. В редких случаях бывает, что переданных данных недостаточно или в них есть ошибка — тогда мы просим обратиться в банк и исправить данные через специалиста. По вашему вопросу мы связались с представителем банка и, как видим в переписке, сейчас все в порядке и у вас получилось пройти идентификацию. Надеемся, что в будущем кошелек принесет только комфорт и хорошие эмоции! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025