Обман

27.12.2018 06:57
509
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30 ноября от яндекс.денег пришло письмо: "Самый декабрьский на свете кэшбэк Здравствуйте, Виталий *. Мы готовим для вас специальный кэшбэк к Новому году. В декабре 5% баллами вернутся за покупки в сразу нескольких категориях. [b]В магазинах, где продают:[/b] – подарки, открытки и сувениры, – косметику, – детские игрушки, – ювелирные изделия (в том числе — часы), – изделия из стекла и хрусталя. [b]За покупку еды и алкоголя:[/b] – в магазинах с продажей алкоголя навынос, – в ресторанах, кафе и барах (фастфуд считается), – в ночных клубах и на дискотеках. Больше в письме никакой информации нет. Я отложил свои карты Тинькоф и Хоумкредит с их 1% - 3% кешбэками и вплоть до 26.12.2019 пользовался яндекс.деньгами. За это время совершил 59 покупок в ресторанах и фастфудах на сумму 6500руб. Как же я удивился, когда 26 декабря решил посмотреть сколько баллов набежало.  Оказалось, что  за каждую мою покупку мне с барского плеча начислили 0.5%! Созвонился и переписывался с яндекс.деньгами.  Они заявили, что для получения 5% кешбэка я должен был в ноябре потратить минимум 1000 руб. Но в рассылке об этом не было ни слова! Меня обманули и я недосчитался денег.  Почта у меня на яндексе и раз уж они делали такую рассылку, могли же и сами понять, что в ноябре я не пользовался их картой, а значит по их СКРЫТЫМ правилам мне вообще не стоило присылать это письмо! Следовательно это было сделано с целью обманом заставить меня пользоваться их картой.  Прошу яндекс.деньги еще раз хорошо подумать над своим поведением. Следующее письмо пойдет в ЦБ и прокуратуру. С наступающим вас
ЮMoney
ЮMoney
2018-12-28T12:22:16+03:00
Уважаемый wirex, здравствуйте! Чтобы получать повышенный кэшбэк в Яндекс.Деньгах: 5% за покупки в категории месяца, 5% за каждую пятую покупку и 1% за покупки в категории месяца — в предыдущем месяце надо потратить минимум 1000 рублей. Информация об этом есть на сайте в разделе «Помощь»: https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html и в условиях: https://money.yandex.ru/page?id=529934#bonus. Приносим извинения, что не уточнили эту информацию в информационной рассылке. Ситуация с нашей стороны была урегулирована в письме со службой поддержки. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 847
отзыва
5 812
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025

Отличная тех поддержка

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, почему то карта не привязывалась к оплате телефоном, поддержка ответила в течении двух минут и помогла все быстренько настроить, больше подобных проблем не... Читать полностью

28.04.2025

Наложены ограничения

Оценка 5

Столкнулась с ограничениями на счёте. В один момент не смогла рассчитаться приложением , было написано что наложены ограничения. Связалась со службой поддержки, мне объяснили что... Читать полностью

27.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли с начислением баллов

Оценка 4

С недавних пор перестали начисляться баллы в ЮMoney за покупки. И потратить я их не мог. Обратился в чат службы поддержи. Сначала отвечал робот, но потом позвал оператора. Оператор... Читать полностью

22.04.2025