Недомолвки на каждом шагу

25.02.2019 18:14
3148
3
Без оценки
В начале февраля 2019г. мы с супругой оформляли кредит на автомобиль в салоне Тойота - Пискаревский. Вообще кредит не хотели брать, но сотрудники автосалона нам навешали лапши, что с кредитом дешевле продадут автомобиль и т.д. и т.п., но это другая история - про автосалон... Сразу нам предложили тойота-банк, т.к. типа у них меньше всего процентная ставка -13% (ни слова про страховку). Сумма кредитного договора 955000. При расчете страховка на бланке завуалирована так, будто бы это единоразовый платеж,  что то вроде 3600р., а потом на словах выясняется что это ежемесячный платеж - в суете этого можно запросто не понять, тем более, что это просто предварительный бланк - вы пока еще до конца не определились с суммой первоначального взноса и для вас сумма кредита выглядит просто примерной цифрой.Потом, когда уже подготовили договор, выясняется, что кредитная ставка 13% годовых со страховкой, а о том, что можно взять кредит без страховки по ставке 17% годовых не было сказано ни слова. Сумма страховки 126450р. входит в стоимость кредита и, соответственно, на нее начисляются проценты, которые в конечном итоге гораздо больше переплаты от разницы 17%-13% годовых. Когда начали разбираться - сотрудник банка сказал, что от страховки можно отказаться в течение 14 дней и, после того, как она вернется на счет кредитора и будет списана тойота-банком, сумма кредита вернется к первоначальной - без страховки, кредитная ставка вырастет до 17%, что для нас приемлемо, т.к. в принципе собирались досрочно погашать. И, таким образом все будет выглядеть так, как будто мы брали кредит без страховки по ставке 17%. Написали в страховую- они до последнего тянули с возвратом суммы. Вернули на счет супруги. Ждем списания банком суммы страховки. Ничего не происходит. Звоним и нам отвечают, что -  вы можете только подать заявление на погашение этой суммы досрочно и что на нее уже начисляются проценты.На вопрос - как же так, нас уверяли…Ответ - извините, у вас же нет видео или аудиозаписи того, что говорил сотрудник банка. В договоре про процесс изменения процентной ставки при возврате страховой премии две строчки, которые можно трактовать по-разному.  В мире кредитов люди и так  путаются в понятиях, а здесь консультант нарочно запутывает сначала недоговаривая, а потом откровенно обманывая - и тут уже дело не только в деньгах. Короче, покупка автомобиля из праздника, с помощью "консультантов" Тойота банк, превратилась в раздражительный процесс звонков, уточнений, вытягиваний клещами из сотрудников банка дополнительной информации и т.д.И еще: никто не говорит при оформлении кредита, что оплатить кредит бесплатно у вас не получится - за каждый платеж вы будете отдавать от 1% - до 3% с суммы платежа комиссии банку. Прибавьте это к процентной ставке. И только при оплате через приложение тойота-банк можно снизить эту сумму комиссии (не убрать ее, а именно снизить) до значений, не заставляющих нецензурно выражаться в адрес вышеуказанного банка.Считаю, что так работать нельзя. Тойота-банк - самый худший из банков, с которыми я сталкивался в плане кредитов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-25T18:35:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответа банка по этой ситуации. 05.03.2019 18:40 Оценка снята
Тойота Банк
2019-02-26T14:22:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение! Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с нашим Банком. Примите извинения за возникшие неудобства. Для анализа описанной Вами ситуации нам необходима дополнительная информация. После получения необходимой информации, мы проведем внутреннее расследование, обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам комментарии со стороны Банка. Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, Тойота Банк.