"Деньги клиента - это деньги Яндекса, а свое я не отдам!" - девиз Яндекс

27.02.2019 16:39
1155
11
Без оценки
Обращение #20660550 Заявление написал, отправил, пришло уведомление, что ждите и в течении 60 дней вам отправят деньги на счет. Сегодня прошло 60 дней, а денег так и нет. А самое интересное, что блокировка кошелька произошла с бухты барахты, после пополнения кошелька на 1500 рублей. Сначала прошел верификацию через Сбер, а после пополнил на 1500, но как только попытался ими воспользоваться, мне блокируют кошелек. Думаю: ну ладно и пишу в поддержку. Мне объяснили, что нифига денег через кошелек не получу, и сказали отправить заявление, что я и сделал. А теперь самое интересное! Банковский перевод занимает не более 5 дней - это по реквизитам. Ну допустим + 10 дней, чтобы сотрудники Яндекса выучили грамотность и могли правильно переслать деньги. Ну им нужно 60 дней! И вот интересно, зачем 60 дней им?... Яндекс попросту удерживают деньги в надежде, что вы про них забудете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-05T15:40:25+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-02-27T19:43:07+03:00
Здравствуйте! Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764 Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. Максимальный срок — 60 банковских дней, это закреплено в пользовательском соглашении. О перевод денег сообщаем отдельным письмом — коллеги обязательно оповестят вас об этом. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025