Заблокировали идентифицированный кошелек, использующийся для платежей в интернет-магазинах

01.03.2019 16:31
1800
6
Без оценки
Кошелек идентифицирован, очень был доволен этой системой, удобно и без % можно оплачивать покупки в интернет магазинах, переводить деньги моментально друзьям, всегда платежи проходят мгновенно, и в случае споров - моментально зачисляется возврат.  Но вот при попытке совершить очередную покупку, выскакивает уведомление, что техническая ошибка, попробуйте еще раз. Пробую, не получается опять. Решил написать в поддержку, что я незамедлительно и сделал. Там передали мое обращение "ответственному сотруднику" и через полчаса пришло письмо: "К сожалению, прямо сейчас заплатить не получится - у нас появились основания сомневаться в безопасности  ваших средств на кошельке из-за подозрительной активности, и мы временно приостановили расходные операции.  Представьтесь, пожалуйста (назовите ваши ФИО) и укажите номер телефона, который привязан к кошельку.  Пожалуйста, выпустите новые аварийные коды и не храните их в электронном виде." Все вышеуказанное мной сделано, рассчитываю на скорейшее решение этого недоразумения.  Уважаемые сотрудники Яндекс Деньги, верните мне возможность пользоваться собственными средствами. Очень надеюсь на вашу оперативность и что не останутся мои родные без подарков на 8 марта из-за вашего сервиса. Хочется верить в дальнейшее плодотворное сотрудничество
ЮMoney
ЮMoney
2019-03-02T18:41:05+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро — от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока идёт проверка, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя. Владельца кошелька мы просим ответить на несколько вопросов. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
8 210
отзыва
8 162
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025