Прошу найти платёж

20.03.2019 10:25
3532
6
Без оценки
Доброго день! Я П-хин К.С., директор ООО "***" ИНН  2367004941 осуществил платеж  №12  25.10.18 г. со своего расчетного счета банка Авангард № 40702810855100006*** на счет 40802810710050073*** БИК 044525797 получатель ИП Г-лин Кабир ИНН 744815066171 на сумму 188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей. 26.10.18 я написал корректировку ИНН получателя на 744706484725. Однако ИП Г-улин Кабир данный платеж по сей день не получил, т. к. были указаны не верные реквизиты которые принадлежат другому моему контрагенту ИП Н-динов Александр Ринатович ИНН 744815066171. Согласно банковской практике, деньги должны были вернуться обратно мне на расчетный счет ввиду  явного несовпадения получателя и указанных реквизитов в течении 5 дней, однако этого не произошло, а счет был мною закрыт в банке Авангард в декабре 2018 года. Прошу вас дать пояснение по существу, куда были зачислены мои денежные средства в сумме  188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей? А также четкую инструкцию, каким образом можно исправить данную ситуацию, обусловленную человеческим фактором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T16:54:38+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Точка
Точка
2019-03-20T12:24:59+03:00
Добрый день. Судя по всему, раз деньги не были зачислены ИП Габайдулин Кабир и не вернулись на ваш счёт, значит они были зачислены по изначальным реквизитам платежа, ещё 25 октября. Поэтому в момент, когда вы 26 октября отправляли уточнение, она не было принято, ведь деньги уже были на счёте. Проверьте, пожалуйста, все реквизиты. Вы уверены, что счёт 40802810710050073784 принадлежит Кабиру, а не Александру? Может, у вас в банке есть возможность запросить розыск платежа? Также рекомендуем пообщаться со вторым вашим контрагентом, скорее всего деньги зачислились ему, так как платёж был сделан по реквизитам его счёта. Надеемся, получится разобраться, и отыскать потерянный платёж.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
702
отзывов
688
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025