Прошу найти платёж

20.03.2019 10:25
3518
6
Без оценки
Доброго день! Я П-хин К.С., директор ООО "***" ИНН  2367004941 осуществил платеж  №12  25.10.18 г. со своего расчетного счета банка Авангард № 40702810855100006*** на счет 40802810710050073*** БИК 044525797 получатель ИП Г-лин Кабир ИНН 744815066171 на сумму 188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей. 26.10.18 я написал корректировку ИНН получателя на 744706484725. Однако ИП Г-улин Кабир данный платеж по сей день не получил, т. к. были указаны не верные реквизиты которые принадлежат другому моему контрагенту ИП Н-динов Александр Ринатович ИНН 744815066171. Согласно банковской практике, деньги должны были вернуться обратно мне на расчетный счет ввиду  явного несовпадения получателя и указанных реквизитов в течении 5 дней, однако этого не произошло, а счет был мною закрыт в банке Авангард в декабре 2018 года. Прошу вас дать пояснение по существу, куда были зачислены мои денежные средства в сумме  188 000 (сто восемьдесят восемь тысяч) рублей? А также четкую инструкцию, каким образом можно исправить данную ситуацию, обусловленную человеческим фактором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-25T16:54:38+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Точка
Точка
2019-03-20T12:24:59+03:00
Добрый день. Судя по всему, раз деньги не были зачислены ИП Габайдулин Кабир и не вернулись на ваш счёт, значит они были зачислены по изначальным реквизитам платежа, ещё 25 октября. Поэтому в момент, когда вы 26 октября отправляли уточнение, она не было принято, ведь деньги уже были на счёте. Проверьте, пожалуйста, все реквизиты. Вы уверены, что счёт 40802810710050073784 принадлежит Кабиру, а не Александру? Может, у вас в банке есть возможность запросить розыск платежа? Также рекомендуем пообщаться со вторым вашим контрагентом, скорее всего деньги зачислились ему, так как платёж был сделан по реквизитам его счёта. Надеемся, получится разобраться, и отыскать потерянный платёж.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
499
отзыва
483
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Онлайн поддержка в Точка Банке

Оценка 5

18 мая написал в поддержку Точки с вопросом: как быть с оплатой патента, не знал на какие реквизиты платить и как работает Онлайн-бухгалтерия Точки с этой СНО. Ответил Георгий... Читать полностью

21.05.2025

Работа с Точкой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке с марта 2025 года как ИП, у меня тариф Развитие, подключена бесплатная версия Онлайн-бухгалтерии и активно пользуюсь СБП. Недавно обратился в чат банка с... Читать полностью

20.05.2025

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025