Служба поддержки яндекс кошелька

26.03.2019 08:10
832
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Бесполезная служба поддержки, ужасное обслуживание .  Живу в Дублине, Ирландия, создал кошелёк, пытаюсь пополнить. Платёж не проходит. Пробовал 3 карты. Пишу в службу поддержки, описываю ситуацию, что живу в Дублине, не получается пополнить счёт, что две карты выданы английским банком, одна ирландским. Ответ - если у вас не получается пополнить, вы можете пополнить наличными, через банкомат и тд... Спрашиваю, где я могу это сделать в Дублине? Написали, что нигде. Что с ирландских карт пополнить нельзя, а почему с английской не получается - проверит другой отдел и свяжется со мной. Получаю сообщение, спрашивают, почему я использовал аж 3 карты. Отвечаю - потому что с первых двух депозит не прошёл. Пришлось использовать третью. Ответ - попробуйте ещё раз. Попробовал, то же самое. Пишу снова. Ответ "Этой картой, этот кошелек пополнить нельзя. Используйте другую карту. Ограничение службы безопасности". Во первых, не ясно, что ограничила служба безопасности - карту или аккаунт, можно ли на другом аккаунте использовать карту? А во вторых, я сам работаю Ирландии в онлайн казино в отделе Fraud,Risk,Payment и если есть подозрение на мошенничество с кредитными картами, аккаунт должен быть закрыт для предотвращения дальнейших мошеннических действий и запрашиваются документы. А если подозрение на отмывание денег, то выполняется Due Diligence и запрашивается Source of Wealth. То если логика службы безопасности совсем не понятна, меня подозревают в мошенничестве, поэтому этой картой не пользуйся, за то другими - пожалуйста?  Переписывался две недели, никакой информации не предоставили, никаких вариантов решения проблемы предложенно не было.
ЮMoney
ЮMoney
2019-03-30T17:14:13+03:00
Уважаемый s*******@list.ru! Для пополнения кошелька подходят карты 54 стран. Мы пишем об этом в Помощи на сайте: https://yandex.ru/support/money/add/from-card.html#from-card__cards Там же рассказываем о возможностях кошельков с разными статусами: https://yandex.ru/support/money/identification/general.html В качестве альтернативы пополнению с карты подойдёт перевод по банковским реквизитам: https://yandex.ru/support/money/add/wire-transfer.html Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Как у любой финансовой организации у нас есть внутренние алгоритмы работы службы безопасности, которые мы не в праве комментировать. Извините, что сотрудник службы поддержки неправильно вас понял и предоставил не все альтернативные варианты пополнения счета. В последующих письмах мы исправили эту ошибку и рассказали как ещё можно можно пополнить кошелек. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 583
отзывов
8 556
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Помогли сделать возврат средств!

Оценка 5

ЮMoney помогли вернуть мои деньги – без лишних заморочек!Реально выручили! Я переводил деньги в свой номер МТС, но у меня сразу же списали деньги в МТС. Но через поддержку ЮMoney... Читать полностью

30.06.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025