Не получал СМС для авторизации

31.03.2019 20:26
579
1
Оценка
5
Отзыв проверен
По независящим от меня обстоятельствам некоторое время назад была утрачена СИМ-карта, по номеру которой регистрировался на "Яндекс.Деньги".Все попытки поменять номер привязанного к кошельку телефона не увенчались успехом. Обратился письменно в поддержку Яндекс.Деньги (просто заполнил готовый шаблон). Через 10 часов получил ответ: "Мы привязали к вашему кошельку указанный номер.Для завершения привязки, пожалуйста: 1. Зайдите на сайт Яндекс.Денег под своим логином и паролем. 2. Нажмите на баланс: внизу раскрывшегося блока появится красное уведомление. 3. Перейдите по ссылке в уведомлении — сайт подскажет, что делать дальше. Кроме этого мы рекомендуем вам выпустить аварийные коды в настройках кошелька. С их помощью можно подтверждать платежи, когда нет доступа к телефону. Подробнее: [url=https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html]https://yandex.ru/support/money/password/emergency-codes.html " [/url] Таким образом я опять получил доступ к своему кошельку. Спасибо службе поддержки "Яндекс.Деньги".
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-01T16:43:01+03:00
Здравствуйте! Для привязки нового номера мы проверяем активность по кошельку и если всё в порядке, то привязываем новый телефон онлайн. Спасибо вам за тёплый отзыв :) Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025