Яндекс.Деньги блокируют счета без причины

01.04.2019 12:04
639
4
Без оценки
Кошелек 410019023644050 Решил воспользоваться Яндекс деньгами, на свою голову! яндекс взял и заблокировал мой кошелёк под предлогом что на у них радарах что-то подозрительное! (Не припомню такой термин в законах РФ). Написал в техподдержку - в результате под разными предлогами (запрашивают дополнительные данные, предлагают платную идентификацию в 300 руб. и это когда у тебя на счету 700 руб.) тянут время, после того как вышлешь на их очередное требование данные, они присылают другие требования.  Обходите стороной ЯД!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-05T16:26:00+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-01T12:40:33+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ) — так мы делаем сервис более безопасным. Если владелец кошелька не проходил идентификацию, мы можем попросить его это сделать: для этого нужно показать нам оригинал паспорта или его заверенную копию. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19: https://money.yandex.ru/page?id=522764. Наше пользовательское соглашение составлено в соответствии с действующим законодательством. В кошельке показываем общую информацию по блокировке, подробнее подскажет служба поддержки, ведь каждый случай индивидуален. Видим, что коллеги в письме рассказали, что можно сделать для того чтобы продолжить операции по кошельку. Пожалуйста, воспользуйтесь этими рекомендациями. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помогли улучшить профиль

Оценка 5

Хочу выразить благодарность. Хороший чат бот который сразу понял мою проблему и помог ее решить. Изначально у меня была проблема с переводами, оказалось что переводы по сбп... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо поддержке!

Оценка 5

Вчера, 21 июня 2025 года, у меня возникла сложность — не удавалось отправить средства с кошелька Другой Кошелёк на банковскую карту из-за сообщения "временное ограничение операции... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025