Банк отказывается закрыть счет и перечислять д/с

05.04.2019 10:45
2117
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.04.2019 года было подано заявление на закрытие счета в одностороннем порядке. 03.04.2019 банковский представитель написал в онлайн-чате банка о необходимости дать согласие на списание комиссии, согласие было дано. Затем представитель банка сообщил о том, что документы приняты в производство.04.04.2019 в 14:10 в онлайн-чате приходит сообщение от банка с просьбой предоставить документы (список из 25 позиций), которые надо предоставить до 05.04.2019 14:00. Я зашел в онлайн банк в 21:30, чтобы проверить, что происходит со счетом, и увидел оповещение о предоставлении документов. При этом никак кроме чата я оповещен не был. Без предоставления документов банк отказывается закрывать счет и переводить мои денежные средства. Согласно ст. 859 ГК РФ «Расторжение договора банковского счета» договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. При этом остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо перечисляется на другой счет по его указанию не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Отказ в переводе денежных средств по закрытию счета будет расценен мною как существенное ухудшение условий обслуживания с односторонним нарушением договорных отношений,с признаками мошенничества, а также мной будет принято решение о сообщении в надзорные контрольные органы о банковских злоупотреблениях применения положений ФЗ-115, для получения необоснованной прибыли банка.  Вы позиционировали себя как банк для предпринимателей,а по итогу у вас банк для бухгалтеров, чтобы на каждый платеж предоставлять документы. Я инвалид 2 группы, не могу из-за такой бюрократизации банка вести какую-либо коммерческую деятельность. И решил закрыть счет ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ (Согласно ст. 859 ГК РФ).Вы присылаете запрос ПОСЛЕ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ. В запросе документов, документы связаны с командировочными. Однако назначение платежа "Перечисление средств при закрытии счета клиенту" - не связаны с командировкой. Внутри организации данные средства мной направляются под отчет. Деньги под отчет могут быть направлены по распоряжению руководителя. Более того под отчет деньги могут быть направлены не только лицу, с которым заключен трудовой договор, но и лицу с договором гражданско-правового характер. А значит, я могу перечислять средства физ. лицу - подрядчику, закупающему материалы или иные необходимые товары. При этом положения указания 3210-У распространяются только на наличные операции. Для безналичных подотчетных выплат нормативного документа не существует. Таким образом, порядок совершения операций по выдаче подотчетных средств в безналичной форме должен быть зафиксирован в локальных актах компании. Более того на данный момент, ваш банк удерживает мои денежные средства, а значит в последующем должен будет заплатить за использование моими денежными средствами. По списку запрашиваемых документов также возникают вопросы. На каком основании после заявления о закрытии счета, вы запрашиваете документы? На каком основании в запросе документы на командировочные? Есть ли у вас лицензия на обработку персональных данных? Почему вы запрашиваете персональные данные внутри организации и работников?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-19T13:00:21+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
85
отзыва
85
ответа

Отзывы об РКО Делобанка

Замена ФН

Оценка 5

В очередной раз порадовали сервисом - потребовалась замена фискального накопителя. Позвонила на горячую линию, консультант Вадим рассказал по условиям и стоимости. Сделали заявку... Читать полностью

12.03.2025

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Удобный счет для накоплений

Оценка 5

С Делобанком стала работать с первого месяца лета. 29.08.2024 г. приняла решение, что буду открывать накопительный счет. Не заводила до этого, так как не хотела замораживать... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024

Зарплатный проект с кешбэком

Оценка 5

В начале октября получила сообщение про кешбэк у сотрудников подключённых к зарплатному проекту Делобанку. Обсудила с коллегами, им идея понравилась, приняли коллективное решение... Читать полностью

31.10.2024

Быстрый ответ и подключение эквайринга

Оценка 5

20 сентября стал клиентом Делобанка. Открыл расчетный счет с перспективой оформить эквайринг для безконтактной оплаты в автомастерской.  23 сентября написал в чат Делобанка, по... Читать полностью

25.10.2024

Выгодное сотрудничество

Оценка 5

У нас торгово-производственная компания, занимаемся изготовлением и реализацией текстиля. Оформили накопительный счет в Делобанке в декабре прошлого года для того, чтобы свободные... Читать полностью

26.09.2024