В бочке меда ложка дегтя

19.04.2019 21:09
662
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте.    +++Плюсы+++    Необычная система бонусов.     Практически везде принимается онлайн и за все получаешь бонусные рубли.  Легко онлайн оплату настроить , можно использовать без других приложений NFC оплаты.  Все работает. Нареканий или сбоев не наблюдал за год пользования услугами. ---Минусы---  Служба поддержки только по переписке. А именно почте. Поясню. Есть телефон горячей линии. Там ничего не решают. Просто если вопрос чуть сложнее чем 2+2 - они пишут заявление от твоего имени, а далее все по переписке через почтовый ящик. Серьезно. При чем там люди не все компетентны, помню когда решил  все узнать про кешбек (прочитав условия перед этим, но остались шереховатости в понимании) - позвонил на горячую линию.  Где  на некоторые мои вопросы отвечали просто "от балды' ( например сказали что с телевизора я кешек не получу, т.к. телевизор относится к телекомуникационному оборудованию и состоит в стоп листе.  Так же сказали что размер кешбека не ограничен в месяц, хотя в правилах написано что есть ограничения максимального начисления бонусов за покупку) . А по переписке  - можно получить ответ через 20 минут, а можно на следующий день к полудню. Не знаю от чего зависит. Ночью не отвечают.    И вот случай который меня  заставил с ними проститься.  Показавший провалы в системе защиты и  ответственности перед пользователями.   Постараюсь коротко и сжато. Практически тезисами =) Разбился мой телефонный аппарат (экран не работал нормально) продал его. Купил новый, впервые с функцией NFC - все подключил. Стал активно пользоваться.   Через несколько дней произошли несанкционированные списания средств с моего кошелька Яндекса (видимо починили экран и вошли в устройство) - служба поддержки сказала это из-за пуш уведомлений и перенаправления каких-то смс доступа. По факту оказалось  просто чтобы получить доступ к кошельку надо нажать забыл пароль и пару раз нажать ок, после чего придумать новый пинкод доступа к приложению (об этом я сообщил создателям и надеюсь они это пофиксили и уже требуют пароль из СМС , как в приложениях других Банков). Мне отказали в возврате средств по ФЗ 161 т.к.мой статус счета был именной , а не идентифицированный . Хотя мне его подтвердил Сбербанк менее чем через сутки после списания средств, о чем я сообщил службе поддержки, но мне снова отказали, сказав что надо было быть тогда идентифицированным. Вообщем почитал отзывы в сети. Оказывается еще много разных проблем у данной организации, но с ними я не успел столкнуться, так что и писать о них не буду.  Итог. Пользоваться или нет - дело Ваше. Но, как показала практика, если случится что-то неудачное - вы будете один на один с проблемой, ожидая непонятно от кого и когда ответа, на почтовый ящик.
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-25T18:49:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что рассказали о плюсах нашего сервиса — будем стараться стать еще лучше. Служба поддержки по телефону, почте, в чатах работает круглосуточно 24/7. Для решения некоторых вопросов могут понадобится данные, которые не получится передать в звонке, поэтому не все вопросы мы можем решить по телефону. Мы продолжаем работать в этом направлении. Прослушали звонок про кэшбэк, о котором вы пишете, при консультации действительно были допущены ошибки, этот момент уже у нас в работе. Проверили детально случай с кражей телефона. Мошенники смогли восстановить доступ к телефону, а затем к приложению и воспользоваться им, т.к вы не был отключен доступ к кошельку на старом устройстве — это можно сделать на веб-версии сайта в разделе «настройки», далее «всё остальное». Мы приняли во внимание то, что этот шаг оказался неочевидным — подумаем над тем, как лучше рассказать об этом. В письме со службой поддержки урегулировали ситуацию. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025