Банк Точка

23.04.2019 10:48
3201
6
Без оценки
Меня зовут Ш-тов А. Я являюсь директором ООО "К-ная К-ния" (ИНН 027***907).  Мы находимся в Уфе. Осенью 2018 года нам понадобились дорожные плиты, мой снабженец нашёл поставщика ООО "С-вис" (ИНН 181***375). Мы проверили организацию, история работы более 10 лет, заключили договор и оплатили плиты. В счёте на оплату были указаны реквизиты получателя в Точка Банке. Деньги по платёжному поручению благополучно списались с моего расчётного счёта в Альфа-Банке. Позже выяснилось, что от имени С-вис выступали мошенники, настоящее руководство организации даже не знает о заключенном договоре и уж точно не выставляло никаких счетов. По межбанковским запросам от Альфа Банка в Банк Точка о возврате платежа никаких внятных ответов не последовало, как и возврата перевода с некорректными реквизитами. В итоге было принято решение об обращении в арбитражный суд и привлечения С-вис в качестве ответчика. В ходе разбирательства суд запросил у банка Точка уточнить принадлежность счёта. Банк Точка прислал в суд ответ о том, что указанный счёт не принадлежит С-вис. Итог деньги переведены в Банк Точка, в платёжном поручении указаны реквизиты С-вис, который по заверениям Банка Точка не является их клиентом, при этом никаких возвратов в Альфа Банк для уточнения реквизитов не последовало. Всё это в общем то не помешало банку Точка принять деньги и не возвращать их.  Точка )))
Точка
Точка
2019-04-23T15:21:09+03:00
Добрый день, Азат. Общались с вами по телефону. Вероятно, не сложилось общей картины. Как понимаем, вы отправили деньги лицам, которые представились как ООО "Стройсервис". Реквизитов для зачисления платежа оказалось достаточно, исходя из 4 главы положения Банка России № 383-П от 19.06.2012. И если сумма не вернулась обратно, значит, она была зачислена на счёт. Ни один банк не может вернуть деньги, которые уже были зачислены клиенту по просьбе отправителя, даже если сторонний банк отправляет отзыв платежа. Жаль, что с вами приключилась такая история. Надеемся, вам удастся вернуть деньги и привлечь к ответственности всех, кто в этом замешан.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
702
отзывов
688
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Удобный банк

Оценка 5

Обращалась в чат 28 июня 2025 года, нужно было разобраться с подпиской — мы ранее писали заявление на смену тарифа и отмену подписки, но пришло сообщение, что подписка продлена... Читать полностью

12.07.2025

Про рко для ИП в банке "Точка" и услугу "Онлайн- бухгалтерия"

Оценка 5

Уже более пяти лет обслуживаюсь по рко в "ТОЧКЕ" - полет нормальный)) Счет открывал когда ТОЧКА еще не была нынешней БАНК "ТОЧКА". Радуют тарифы, удобство и простота интернет-банка... Читать полностью

09.07.2025

Точка Банк для ИП

Оценка 5

22 июня написал в чат, хотел подключить сервис «Бизнес с самозанятыми» и сразу уточнил, есть ли возможность получить скидку на комиссию, так как у меня довольно крупный объём... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о Точке

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 24 июня в 17:21, так как забыл подключить подписку Плюс. Переводил оплату самозанятым и 2 раза списалась комиссия 2100 за превышение лимита. Написал... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

17.06.2025 я обратилась в чат, чтобы разобраться, как правильно указать УИП при платеже. Уже через 3 минуты мне ответила Татьяна и подробно объяснила, что для ввода УИП нужно... Читать полностью

09.07.2025

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Разъяснили, какие услуги возможно проводить по патенту

Оценка 5

Написал в чат интернет-банка 16 июня с вопросом, подходит ли оказание услуг по благоустройству территории по восстановлению зелёных насаждений. Нужно было уточнить этот момент... Читать полностью

30.06.2025