Банк Точка

23.04.2019 10:48
3188
6
Без оценки
Меня зовут Ш-тов А. Я являюсь директором ООО "К-ная К-ния" (ИНН 027***907).  Мы находимся в Уфе. Осенью 2018 года нам понадобились дорожные плиты, мой снабженец нашёл поставщика ООО "С-вис" (ИНН 181***375). Мы проверили организацию, история работы более 10 лет, заключили договор и оплатили плиты. В счёте на оплату были указаны реквизиты получателя в Точка Банке. Деньги по платёжному поручению благополучно списались с моего расчётного счёта в Альфа-Банке. Позже выяснилось, что от имени С-вис выступали мошенники, настоящее руководство организации даже не знает о заключенном договоре и уж точно не выставляло никаких счетов. По межбанковским запросам от Альфа Банка в Банк Точка о возврате платежа никаких внятных ответов не последовало, как и возврата перевода с некорректными реквизитами. В итоге было принято решение об обращении в арбитражный суд и привлечения С-вис в качестве ответчика. В ходе разбирательства суд запросил у банка Точка уточнить принадлежность счёта. Банк Точка прислал в суд ответ о том, что указанный счёт не принадлежит С-вис. Итог деньги переведены в Банк Точка, в платёжном поручении указаны реквизиты С-вис, который по заверениям Банка Точка не является их клиентом, при этом никаких возвратов в Альфа Банк для уточнения реквизитов не последовало. Всё это в общем то не помешало банку Точка принять деньги и не возвращать их.  Точка )))
Точка
Точка
2019-04-23T15:21:09+03:00
Добрый день, Азат. Общались с вами по телефону. Вероятно, не сложилось общей картины. Как понимаем, вы отправили деньги лицам, которые представились как ООО "Стройсервис". Реквизитов для зачисления платежа оказалось достаточно, исходя из 4 главы положения Банка России № 383-П от 19.06.2012. И если сумма не вернулась обратно, значит, она была зачислена на счёт. Ни один банк не может вернуть деньги, которые уже были зачислены клиенту по просьбе отправителя, даже если сторонний банк отправляет отзыв платежа. Жаль, что с вами приключилась такая история. Надеемся, вам удастся вернуть деньги и привлечь к ответственности всех, кто в этом замешан.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист... Читать полностью

23.04.2025

Первые впечатления

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 в Краснодаре открывал расчетный счет на свою фирму. Все делается дистанционно, за исключением контакта с представителем. Очень хорошее приложение... Читать полностью

22.04.2025