Яндекс.Деньги: схема обмана пользователей

29.04.2019 21:45
784
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Яндекс.Деньги - обманная схема, в которую может попасть каждый. История длится более 2 лет. В апреле 2016 я решил подключить Яндекс.Кассу на сайт. Система предложила  создать новый аккаунт на Яндексе (это важно!), я не заподозрил подвоха, создал, хотя до этого имел почту у них с 2009 г. В этот момент я попал в группу риска, как и каждый владелец двух ящиков на Яндексе. Я не знал, что Касса и Деньги - разные сервисы, поэтому открыл ЯД на новой почте, о чем там есть письмо "Добро пожаловать в Яндекс.Деньги" от 19.04.2016. 25.02.2017 мне нужно было оплатить домены с ЯД. Я пополнил кошелек на 750 р., было списано 757,5 р. (есть скрин). И тут самое интересное. Я случайно оказался авторизован под старым аккаунтом и деньги улетели на него. Я не думал, что это возможно, так как никогда не пользовался ЯД на том аккаунте. Кошелек каким-то образом был создан там раньше (со слов поддержки 12.09.2009). Но у меня нет подтверждений об этом, нет так называемого "платежного пароля". Я не смог произвести оплату или перевести деньги на свой новый кошелек. Оплатить домены надо было срочно, я еще раз перевел деньги на новый ЯД, ну и написал в Яндекс запрос на возврат ошибочно зачисленных средств на карту. Оказалось, без платежного пароля это невозможно. Я позвонил в саппорт, там снова говорят - нужен платежный пароль. А как его получить? Ехать в их офис с паспортом. Офис неблизко, ради 750 р. ехать не хотелось, и я решил пока оставить деньги в кошельке. С тех пор я изредка вспоминал про них, но знал, что они лежат в неприкосновенности. А дальше главная фишка. 25.04.2019 пришло письмо, что с меня списано 270 р. Сначала я подумал - мошенники. Но потом понял, что  Яндекс списывает с меня "абонентскую плата для кошельков, в которых ничего не происходит больше 2 лет". Также я обнаружил письмо от 25.03, подтверждающее еще одно списание. В кошельке осталось 210 р., не хватало 540 р., две "абонентские платы". Я спросил поддержку, что это за ерунда. Они сообщили, что мой "старый" кошелек существует с 2009 г. На любые вопросы о том, как и кто его открыл без моего ведома, ответы были типа "не можем огласить информацию о внутренних регламентах сервиса". Сервис настолько неуважительно относится к клиентам, что на тикеты отвечает кто попало, каждый раз разные люди. Один из операторов предложил привязать кошелек к телефону и получить платежный пароль в смс. Я был в шоке. 2 года назад я требовал именно этого, но без визита в офис был отказ. А теперь - можно! И я уже вывел оставшиеся 210 рублей на свой новый кошелек. Почему же этого нельзя было сделать раньше? Налицо простая схема присваивания денег сервисом ЯД: -Любым способом заставить создать еще один Яндекс-аккаунт -Дождаться ошибки с авторизацией и поступления денег не на тот кошелек -Запудрить голову о невозможности вывода без визита в офис -Подождать 2 года и начать списывать по 270 р в месяц С 1000 человек - четверть млн ежемесячно. Рекомендую каждому проверить, что у него на счетах ЯД. Если когда-либо были ошибочные зачисления - не ждите, когда начнут списывать. Сейчас они отказываются вернуть абонентскую плату. Бред! Я плачу за неоказанные услуги. Я не совершал с кошельком операций, кроме ошибочного ввода. Вернуть деньги не смогли, но закинуть туда и списать абонентку почему-то получилось легко! Я не акцептовал оферты на пользование ЯД под этим акком, у меня нет писем об этом. Яндекс просто присвоил деньги! В ближайшее время я подам заявление в полицию по факту обмана. Посмотрим, как они подтвердят, что я добровольно стал их клиентом и согласился на списание 270 р. в месяц.
ЮMoney
ЮMoney
2019-04-30T15:52:04+03:00
Уважаемый danalex! В 2009 году пользователи могли создавать кошельки только самостоятельно, при создании указывая платёжный пароль. Какие-либо другие способы открытия кошелька ещё не были предусмотрены в нашем сервисе. К сожалению, восстановить платежный пароль раньше можно было только по заявлению лично в офисе, либо отправить почтой, предварительно заверив документы у нотариуса. Сейчас мы упростили процедуру для кошельков, которые прошли проверку службы безопасности. Поэтому, когда вы обратились к нам в 2019 году, сотрудник смог помочь с восстановлением доступа онлайн. Добавим, что сотрудники отвечали верно, в соответствии с установленными правилами сервиса. Абонентская плата списывается в случае, если в кошельке не было ни одной операции за последние 2 года. За месяц мы предупреждаем о списании письмом на почту, показываем информацию в кошельке. Списание можно отложить через звонок/письмо в службу поддержки. Сожалеем, что пополнение кошелька было ошибочным и привело к этой ситуации. В письме постарались урегулировать ситуацию. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 729
отзыва
6 646
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Ребят, я в шоке!

Оценка 5

Ребят, я в шоке, как этот банк, а да Юмани, меня выручил, когда я чуть не попал на бабки! Короче, история такая: сидел я в кафешке в Краснодаре, заказал себе шаву, а карта не... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

при снятии наличных с меня взяли комиссию,но лимит для снятия каждый месяц 15000руб без процентов, начался новый месяц и я сняла,зайдя в личный кабинет я увидела,что 450 рублей... Читать полностью

12.05.2025

Отзыв о работе поддержки ЮMoney

Оценка 5

Служба поддержки ЮMoney впечатлила оперативностью и профессионализмом! Ответ на вопрос о лимитах СБП (3500 ₽ за раз/сутки, 100 000 ₽ в месяц) получила уже через пару минут... Читать полностью

11.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Справка по операции

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв о замечательной. Карте юмани.как мне стало известно полный чек с печатью в приложении не выдаёт почему-то.я вся на нервах потому что оплатила круглую сумму... Читать полностью

30.04.2025