Не рекомендую в поездках заграницу

15.05.2019 16:15
562
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказывал выпуск карты Яндекс.Деньги для оплаты в точках, где не принимается PayPass с мобильного, а также для поездок заграницу в качестве неосновной карты (в большинстве ситуаций пользуюсь картой другого банка). Выпуск карты не бесплатный, то есть, за потенциально нужный мне сервис заплатил собственные средства, плюс, само собой, комиссии и пр. Перед выпуском карты уточнял у операторов информацию по использованию пластика заграницей, все ответы рисовали радужную картину. Перед поездкой на сайте Яндекс.Денег указал страны, которые собираюсь посетить, и даты путешествия, после чего был уверен, что при необходимости смогу воспользоваться своими же деньгами с карты.  В путешествии возникла непредвиденная ситуация, когда не оказалось наличных и была недоступна основная банковская карта. Не оставалось другого выхода, как воспользоваться пластиком Я.Деньги, однако операция была заблокирована.  В итоге в экстренной ситуации остался в чужой стране без доступа к своим же деньгам. Когда вернулся домой и начал разбираться, в чем причина, оказалось, что операция АВТОМАТИЧЕСКИ была признана нехарактерной. И это при том, что оплату пытался совершить из той страны и в те даты, которые указывал в системе перед путешествием. Возникает вопрос, зачем тогда запрашивается эта информация на сайте, и как можно надеяться на использование карты Я.Денег в экстренных ситуациях?! Операторы на этот вопрос ответить не смогли и лишь как мантру повторяли заученные фразы про секретный алгоритм системы безопасности. Вывод: ненадежный сервис даже при выполнении всех правил и рекомендаций. Даже для запасного варианта использования заграницей буду искать другие возможности. От Яндекс.Денег в будущем планирую отказаться полностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-19T17:44:13+03:00
Спасибо за отзыв.
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-17T17:56:55+03:00
Уважаемый go2rest! Здравствуйте, картой Яндекс.Денег можно платить по всему миру. Рассказать службе безопасности о том, что вы едете за границу можно онлайн в кошельке, как вы и сделали. К сожалению, наш робот не получил эту информацию из-за повышенной нагрузки на сервис, поэтому в хранилище данные не записались. Этот случай — исключительная ситуация, которая возможна в одном случае на миллионы. Приносим извинения, что подвели вас. Мы блокируем операцию лишь для того, чтобы защитить деньги в кошельке пользователя. Будем рады, если вы останетесь нашим клиентом. Повторимся, что это исключительная ситуация, при поездках за границу всё так же достаточно оставить информацию о поездке в кошельке. Дополнительно прокомментировали ситуацию в письме. Проверьте, пожалуйста, почту. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Поддержка

Оценка 5

Вчера, 17 июня 2025 года, столкнулся с проблемой — не мог перевести деньги с кошелька ЮMoney на карту из-за ошибки "технический сбой". Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

19.06.2025

Помогли со списанием на карте

Оценка 5

Недавно у меня начали списывать деньги просто так я не понимала почему и обратилась в поддержку мне ответили сразу и сказали какие платежи все быстро посмотрели и сказали что какие... Читать полностью

16.06.2025

Поддержка топ

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки банка по вопросу, связанному с блокировкой карты. Очень порадовало, что оператор вышел на связь быстро — ожидание в чате заняло не больше пары... Читать полностью

06.06.2025

Юмани поддержка очень хорошая

Оценка 5

**Отзыв о поддержке ЮMoney: быстрое и профессиональное восстановление доступа**   Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь в... Читать полностью

06.06.2025

Блокировка счета

Оценка 5

Доброй ночи! Сегодня поступил перевод 750р, вернули долг, хотел перевести девушке и обнаружил что мне заблокировали счёт, судя по вопросам мне вминяют 115 фз, за расход месячный... Читать полностью

06.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Возникла сложность в пополнении кошелька, обратился в поддержку. Ответили незамедлительно, выслушали мою проблему и сразу предложили несколько вариантов её решения. Выбрал... Читать полностью

05.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025