Яндекс.Деньги: безразличие, некомпетентность и меняющаяся позиция

17.05.2019 02:19
999
Оценка
1
Отзыв проверен
14.05.19 в моем кошельке в сервисе Яндекс.Деньги появилось уведомление о подтверждении моих персональных данных. Пройдя по ссылке я с удивлением обнаружил, что в моем кошельке содержатся ФИО и номер паспорта неизвестного мне (несуществующего?) гражданина. Сразу позвонил на горячую линию и описал ситуацию. Обращение получило № 21068702. После этого события разворачивались в электронной почте, иной способ общения службам Яндекс.Деньги неведом (в последующем на горячей линии в ответ на мою просьбу о связи по телефону с компетентным сотрудником или руководителем подразделения мне ответили категорическим отказом). Безупречно сотрудники Яндекс.Деньги сделали только одно - заблокировали расходные операции. Тем самым лишив меня возможности даже вывести деньги из кошелька. Хотя я и при первичном обращении на горячую линию, и в электронных письмах обращал внимание на то, что хищения денежных средств из кошелька не было. Поэтому блокировать расходные операции - это значит причинять мне (клиенту) вред. Прислали сообщение о том, что "Похоже, кто-то получил доступ к вашему аккаунту на Яндексе и пытается воспользоваться вашим кошельком". Запомним эту формулировку. Впоследствии Яндекс.Деньги передумают. Одновременно снабдили меня инструкцией о том, что нужно сделать для защиты (выйти на всех устройствах; проверить на вирусы устройства; сменить пароль; получить аварийные коды). Все сделал и сообщил об этом в ответном письме. Было требование пройти идентификацию кошелька. Способов несколько. Например, через Связной или Евросеть. Это, кстати, стоит 300 р. Напомним, кошелек заблокирован. А идентификация представлена как условие разблокировки. Видимо, иначе мне моих денег в кошельке не видать. Я выбрал наименее затратный способ идентификации - через мобильный банк Сбербанка. С карты Сбербанка списались 10 руб., они тут же поступили в кошелек на Яндекс.Деньги. Но идентификации не произошло! Был еще запрос подробной информации о кошельке, его регистрации, пополнении кошелька (со скриншотами из мобильного банка, через который я его пополнял), расходовании денег. На все отвечал и все предоставлял. Но не тут-то было. Яндекс.Деньги передумали! Может потому,что я выбрал наименее затратный способ идентификации и не поделился с партнерами сервиса тремястами рублей? Цитата из очередного письма - ответа на вопрос о том, почему же кошелек остается заблокированным на расходные операции и когда же персональные данные будут скорректированы: "С вашей стороны было нарушение Правил Пользовательского Соглашения". Ни указания на конкретный пункт правил, ни на конкретное нарушение, ни на доказательство нарушения. Просто порочащее утверждение и все. А одновременно сообщили, что теперь и способы идентификации, о которых писали ранее не сработают. Можно только в офис Яндекс.Денег приехать или отправить нотариальные документы почтой. И это результат моего же собственного обращения, нацеленного на безопасность кошелька. Заблокированный кошелек + голословное обвинение в нарушение неизвестно чего + неготовность объяснить свою позицию. И что характерно, каждое письмо приходило с новой подписью, т.е. ответственного сотрудника просто нет, есть только перебрасывание обращения от одного к другому. Возможно, поэтому никто в суть вопроса не вникал, задавали одинаковые вопросы, на которые уже были даны ответы, давали противоречивую информацию. Ай да Яндекс.Деньги. Одумаетесь и накажете некомпетентных сотрудников, не вникающих в суть обращения и меняющих собственную позицию? Или все-таки с жалобой в Центробанк с жалобой и в суд за взысканием компенсации морального вреда за голословные обвинения?
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-17T17:21:50+03:00
Уважаемый evgeny.lawyer! Если есть подозрения в том, что к кошельку кто-то получил доступ, мы обязаны принять меры, даже если не было незнакомых списаний. Указать данные в кошельке может только его владелец, но если он утверждает, что доступа к счету никто кроме него не имеет и при этом видит чужие данные в кошельке, у нас есть основания полагать, что счет не в безопасности и мы должны сделать так, чтобы ему ничего не угрожало. Для этого мы просим пройти идентификацию лично или отправить заверенное заявление по почте — так мы будем уверены, что к нам обращается именно владелец кошелька, то есть вы. Извините, что изначально некорректно проинформировали вас о способах идентификации — уже проработали этот вопрос с сотрудниками, с которыми вы общались. Что касается переписки с разными специалистами, то при ответе каждый был проинформирован о ситуации, и так как мы работаем 24 часа и ответить можем в любое время суток, это не гарантирует обработку письма одним и тем же сотрудником. Надеемся на ваше понимание. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025