Это вопиющая наглость! Или вот тебе и касса!

17.05.2019 14:32
3954
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера обратился с заявкой на он-лайн кассу в Точку, оставил телефон для перезвона на сайте. Позвонили через час, некий Глеб. Попросил его набрать через час. Позвонил он мне только сегодня, в 13 примерно и начал расспрашивать, выбрал ли я кассу. Предложил мобильную и стационарную, а далее сообщил, что цена не отличается и составит 11700 за кассу + 14000 ФН и ОФД. Меня все устроило. Далее он вскользь как бы добавил, что вы у нас ДОЛЖНЫ будете открыть счет. Я несколько раз возразил, что счет у меня есть и ничего я открывать больше не хочу, что это навязывание услуг, а также что я сообщу в ЦБ. Он несколько раз советовался с кем-то, сказал в итоге, что счет открыть обязательно надо, так как кассу я должен буду оплатить с него и только с него. Бесплатных счетов у них нет. Я спросил, будет ли указано, что счет я открываю обязательно в договоре? Он сказал, что да, и что он меня не понимает, почему это навязывание. Я запросил у него предложение с ДОГОВОРОМ, ГДЕ БУДЕТ П. ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОТКРЫТИИ СЧЕТА, он сказал, что пришлет на вотсап. Прислал мне общий договор комплексного обслуживания РКО на 209 листах! Я снова сказал, что счет открывать не буду и мне нужно получить с него всего лишь счет на оплату кассы. На это Глеб Ш-а сказал, что без расчетного счета мы не можем выставить вам счет на оплату. Я сказал, что напишу жалобу в ЦБ за навязывание, на это Глеб ответил, что основной пакет акций находится у ЦБ. Далее он стал задавать мне вопросы вроде "а как вас обременяет счет если не секрет... Просто интересно". Судя по фото на вотс, это малолетний хам, который не знаком с этикетом переписки. Я не его приятель, поэтому соблюдать малейшие правила необходимо. Я и раньше знал, что Точка банк, который и не банк вовсе, а проект, так теперь ни в жизть не порекомендую его НИКОМУ! Когда уже ЦБ закроет все, что связано с Открытием, не ясно... Пусть Точка умрет тихо. А руководству банка советую разобраться с сотрудниками, навязыванием и сервисом!
Точка
Точка
2019-05-23T13:05:18+03:00
Добрый день. Мы предлагаем онлайн-кассы только клиентам Точки, это действительно так. Мы юридически не можем оказывать комплекс услуг по регистрации кассы в ИФНС не нашим клиентам, ведь регистрация подразумевает выпуск квалифицированной электронной подписи, что невозможно сделать без идентификации клиента. Без этого комплекса наше предложение теряет смысл и будет не соответствовать тому, что указано на сайте. Для тех услуг, которые предлагаются вовне банка, есть специальный раздел на сайте tochka.com — "Сервисы без открытия счёта". Среди них, например, проверка сотрудников, валютного договора, получение лицензии на продажу алкоголя и не только. Судя по всему, это не было очевидно для вас, поэтому предложение об открытии счёта так удивило. Согласимся, что сотрудник растерялся и отправил не тот документ, что вы просили. Стоило отправить вам конкретный договор по использованию кассового сервиса, где указано, что услуга предлагается только клиентам. Если ещё актуально, можем отправить этот документ вам на почту. Простите, что сотрудник не помог разобраться, пообщаемся с ним о дружелюбии и манере общения. Если всё же передумаете, будем рады открыть вам счёт, это бесплатно, как и говорил наш специалист, первые 3 месяца можно обслуживаться на самом крупном тарифе Точки бесплатно, и уже за это время решить, хотите ли оставаться с нами. И, конечно, никто не будет настаивать на том, чтобы вы пользовались исключительно нашим счётом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
450
отзыва
449
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025