Это вопиющая наглость! Или вот тебе и касса!

17.05.2019 14:32
4012
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера обратился с заявкой на он-лайн кассу в Точку, оставил телефон для перезвона на сайте. Позвонили через час, некий Глеб. Попросил его набрать через час. Позвонил он мне только сегодня, в 13 примерно и начал расспрашивать, выбрал ли я кассу. Предложил мобильную и стационарную, а далее сообщил, что цена не отличается и составит 11700 за кассу + 14000 ФН и ОФД. Меня все устроило. Далее он вскользь как бы добавил, что вы у нас ДОЛЖНЫ будете открыть счет. Я несколько раз возразил, что счет у меня есть и ничего я открывать больше не хочу, что это навязывание услуг, а также что я сообщу в ЦБ. Он несколько раз советовался с кем-то, сказал в итоге, что счет открыть обязательно надо, так как кассу я должен буду оплатить с него и только с него. Бесплатных счетов у них нет. Я спросил, будет ли указано, что счет я открываю обязательно в договоре? Он сказал, что да, и что он меня не понимает, почему это навязывание. Я запросил у него предложение с ДОГОВОРОМ, ГДЕ БУДЕТ П. ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОТКРЫТИИ СЧЕТА, он сказал, что пришлет на вотсап. Прислал мне общий договор комплексного обслуживания РКО на 209 листах! Я снова сказал, что счет открывать не буду и мне нужно получить с него всего лишь счет на оплату кассы. На это Глеб Ш-а сказал, что без расчетного счета мы не можем выставить вам счет на оплату. Я сказал, что напишу жалобу в ЦБ за навязывание, на это Глеб ответил, что основной пакет акций находится у ЦБ. Далее он стал задавать мне вопросы вроде "а как вас обременяет счет если не секрет... Просто интересно". Судя по фото на вотс, это малолетний хам, который не знаком с этикетом переписки. Я не его приятель, поэтому соблюдать малейшие правила необходимо. Я и раньше знал, что Точка банк, который и не банк вовсе, а проект, так теперь ни в жизть не порекомендую его НИКОМУ! Когда уже ЦБ закроет все, что связано с Открытием, не ясно... Пусть Точка умрет тихо. А руководству банка советую разобраться с сотрудниками, навязыванием и сервисом!
Точка
Точка
2019-05-23T13:05:18+03:00
Добрый день. Мы предлагаем онлайн-кассы только клиентам Точки, это действительно так. Мы юридически не можем оказывать комплекс услуг по регистрации кассы в ИФНС не нашим клиентам, ведь регистрация подразумевает выпуск квалифицированной электронной подписи, что невозможно сделать без идентификации клиента. Без этого комплекса наше предложение теряет смысл и будет не соответствовать тому, что указано на сайте. Для тех услуг, которые предлагаются вовне банка, есть специальный раздел на сайте tochka.com — "Сервисы без открытия счёта". Среди них, например, проверка сотрудников, валютного договора, получение лицензии на продажу алкоголя и не только. Судя по всему, это не было очевидно для вас, поэтому предложение об открытии счёта так удивило. Согласимся, что сотрудник растерялся и отправил не тот документ, что вы просили. Стоило отправить вам конкретный договор по использованию кассового сервиса, где указано, что услуга предлагается только клиентам. Если ещё актуально, можем отправить этот документ вам на почту. Простите, что сотрудник не помог разобраться, пообщаемся с ним о дружелюбии и манере общения. Если всё же передумаете, будем рады открыть вам счёт, это бесплатно, как и говорил наш специалист, первые 3 месяца можно обслуживаться на самом крупном тарифе Точки бесплатно, и уже за это время решить, хотите ли оставаться с нами. И, конечно, никто не будет настаивать на том, чтобы вы пользовались исключительно нашим счётом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
655
отзыва
644
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный отзывчивый банк

Оценка 5

Открыл счёт в Точке и стал работать по эквайрингу от ЮКассы. Сразу появился вопрос, как учесть поступления и комиссию по нему, чтобы правильно рассчитать базу для налогов. Задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзывчивая поддержка, даже на странный запрос отвечает

Оценка 5

Менял почту, написал в поддержку банка 28 июня с вопросом, как поменять логин от интернет-банка. К диалогу сразу же подключилась Алёна и написала, что поменять логин можно в... Читать полностью

30.06.2025

Очень оперативная поддержка

Оценка 5

Открыл бизнес и счёт в Точке недавно. Как и рассказывал в предыдущем отзыве, у банка есть понятный и удобный интерфейс, много сервисов, и хорошая поддержка — скорость и качество... Читать полностью

29.06.2025

Лучший Банк для предпринимателей

Оценка 5

Пользуюсь бесплатной онлайн-бухгалтерией в Точке и вношу платежи по налогам через неё. 8 июня 2025 обратился в чат, чтобы выяснить, почему у меня отображается переплата на едином... Читать полностью

26.06.2025

Лучший банк для ИП и юрлиц!

Оценка 5

Участвовала в акции от Точки и АТИ, чтобы получить бонусы на счёт АТИ. Выполнила необходимые условия и 18 февраля написала в чат интернет-банка с вопросом, положены ли уже 3 000... Читать полностью

23.06.2025

Адекватная команда

Оценка 5

Обращался в чат 9 июня с вопросом, почему сумма налога трижды отображается в задачах и можно ли оплатить УСН за II квартал раньше июля. Специалист Анастасия среагировала через... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо прекрасной поддержке

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат Точки. 1 июня заметил, что у меня показывается отрицательный баланс на счету, хотя никакие кредиты не подключены. Предположил, что дело в... Читать полностью

21.06.2025