Отвратительная работа с исполнительным документом

22.05.2019 15:29
608
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Попыталась взыскать деньги с должника, у которого, как я предполагала, мог быть авторизованный кошелек в системе Яндекс-деньги. Сначала сотрудники контакт-центра никак не могли понять, чего я от них хочу, посылали к приставам. Потом путем переговоров и переписки со ссылкой на Закон "Об исполнительном производстве" согласились принять исполнительный лист к исполнению. Теперь уже почти месяц отказываются мне его вернуть, несмотря на то, что заявление на отзыв было мной отправлено еще в конце апреля. Служба поддержки пишет дежурные отписки, предлагает ждать, когда они в чем-то разберутся. В чем нужно разбираться, чтоб вернуть исполнительный документ взыскателю и почему на это нужно столько времени? Полный саботаж работы, некомпетентность, неуважение прав граждан. Будет написана жалоба в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-25T23:16:12+03:00
Зачтен с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
ЮMoney
ЮMoney
2019-05-28T18:51:28+03:00
Здравствуйте, приносим извинения, что не сразу приняли исполнительный лист — уже проработали этот момент с сотрудниками. Время получения заявления на отзыв исполнительного листа совпало с майскими праздниками, поэтому пришлось ждать больше обычного. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда Яндекс.Денег
Omni
2019-05-28T22:44:31+03:00
Исполнительный лист получен. Возврат просрочен больше чем на две недели, даже с учетом праздников и времени на доставку. Очень странно слышать такие оправдание от учреждения, которое считает себя серьезным банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
8 038
отзыва
7 995
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025