Не проверяешь почтовый ящик больше полугода? Проведем изъятие со счёта залежавшися деньги!

09.07.2019 17:20
861
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Услугой Яндекс.Денег я начал пользоваться где-то в 2013 году. Закинул деньги, совершил несколько покупок, далее необходимость в использовании сервиса пропала. На счету оставались деньги - 350 рублей. Последние пол года на почту не заходил, но активно использовал другие сервисы яндекса, такие как яндекс навигатор, яндекс поиск и яндекс диск. Собственно никаких проблем у меня с ними не возникало и неприятностей не доставляло - всё на высшем уровне и всё здорово. С крайне неприятной новостью столкнулся, заглянув в свой личный почтовый ящик, расположенный на яндексе 08.07.19 и обнаружив два письма от 25.10.18 и 25.11.18. В первом уведомление о том, что со счёта списано 270 рублей, а во втором оставшиеся 80 со ссылкой на соглашение https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764 и отсутствующие в нём пункты 4.29– 4.31: "[i]Теперь в кошельке 0 руб. [b]Почему списали деньги[/b] Два года подряд у вас не было ни одного платежа, перевода или пополнения. Для таких кошельков есть абонентская плата: пункты 4.29– 4.31 в [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764]соглашении[/url][/i]". Этих пунктов в соглашении не было как в 2013 при регистрации, равно как и в настоящий момент (если перейти по ссылке https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764). Основной задачей компании по видимому, было не уведомить меня о том, что возможность списать деньги у них в ближайшее время появится и они непременно её воспользуются, а сделать это втихую. Подтверждением этого может послужить тот факт, что в профиле у меня указан мой альтернативный ящик, которым я активно пользуюсь, равно как и мобильный телефон. Уведомить меня у компании возможность была, но они вероятно намеренно её не воспользовались, что логично - зачем? А если у меня на счету не 350 рублей бы было, а тысяч 10 и не заходил бы я в ящик целый год? Обращение в техническую поддержку (номер 21234810) с просьбой вернуть деньги не дало ни каких результатов: "[i]Здравствуйте. К сожалению, мы не можем сообщить вам новую информацию. Возврат абонентской платы невозможен. Подобные условия были прописаны в пользовательском соглашении, которое вы принимали при открытии кошелька.[/i]". "[i]Здравствуйте. Что касается изменений в Пользовательском соглашении, все редакции обновляются своевременно на нашем сайте и находятся в открытом доступе. Вместе с тем, о первом списании мы всегда информируем пользователей за 30 дней на почту, с которой был открыт кошелек. Мы понимаем сложность ситуации, в которой вы оказались, и сочувствуем. Мы очень сожалеем, что для вас возникли такие неудобства, но наши правила обязательны для всех.[/i]" Непонятно только, почему по ссылке из уведомления о фактической краже открывается [url=https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522764]соглашени[/url]е, в котором ничего об этом случае нет? Моё мнение - это вопиющий беспредел. Никогда и не при каких обстоятельствах больше не воспользуюсь услугами этого сервиса и никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-10T13:47:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 19.09.2019 Банк предоставил материалы о направлении письма с предупреждением. Принимаем отзыв без зачета оценки, т.к. в Народном рейтинге мы не оцениваем заявленные условия продуктов и услуг.
ЮMoney
ЮMoney
2019-07-10T20:22:07+03:00
Здравствуйте. Информация об абонентской плате есть в нашем соглашении с момента ее ввода в 2014 году. О так важном изменении мы предупреждали наших пользователей — в течение 30 дней можно было закрыть кошелек, если вы не были согласны с ними. Уведомления отправляются на почту для информирования кошелька, она указана в настройках: money.yandex.ru/settings . Если же вы с нами не связывались, то обслуживание кошелька автоматически переходило на новые правила, согласно ч.3 ст.38 закона «О национальной платёжной системе». По поводу ваших писем — ссылка вела на актуальную версию соглашения https://money.yandex.ru/page?id=522764 , в которой информация про абонентскую плату включена в Тарифы нашего сервиса https://money.yandex.ru/page?id=523738. Текст в письмах был актуален на момент их отправки — на нашем сайте можно найти предыдущие версии соглашения, где есть упоминаемые пункты. К сожалению, коллеги не уточнили эту деталь при консультации — мы передали вашу переписку на проверку ответственным специалистам. Несмотря на изменение в формулировке, условия абонентской платы остались прежними: она берется, если вы совсем не пользовались кошельком в течение 2-ух лет, мы предупреждаем о ней за месяц до первого списания, а отменить ее можно пополнив баланс, совершив платеж или приостановить при обращении в службу поддержки. Сейчас у кошелька, карты и приложения Яндекс.Денег произошло много изменений и стало больше возможностей. Будем очень рады и поможем, если начнете пользоваться кошельком снова! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
7 013
отзыва
6 903
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Спасибо большое за доставку карты

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой карты представителем банка Д-м Денисом.  Представитель подробно рассказал про карту и как её активировать.  Ответил на все вопросы вежливо... Читать полностью

23.05.2025

Выражаю благодарность юмани

Оценка 5

Хочу выразить благодарность компании Юмани,при аресте других карт воспользовалась открытием электронного кошелька Ю Мани, он моя палочка выручалочка, средства держу на кошельке и... Читать полностью

21.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025