АО банк "Союз" может подставить-подвести на деньги клиента в любой момент

30.07.2019 12:55
2169
1
Без оценки
АО  банк "Союз"- самый ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками в самом банке и с неквалифицированными сотрудниками технической поддержки call центра, банк который может подвести-подставить клиента  на деньги  в любой момент. 21.07.2019г. целый день не работали операции по дебетовым картам АО банка "Союз",на которые ежемесячно начисляются проценты по вкладам, так же не отражались остатки по вкладным счета в интернет банке. В call центр 8 800*****22, а именно в техническую поддержку  банка еле еле дозвонились, где сотрудник Илья сообщил что у банка АО "Союз" технический сбой и операции по дебетовым картам не проходят,  и неизвестно когда будет устранена эта проблема. Так же сотрудник  технической поддержки Илья пояснил что нигде на сайте банка АО "Союз не указана информация-предупреждение что у банка будут вестись технические работы 21.07.2019г. и будет  технический сбой,таким образом банк АО "Союз" ни каким образом не уведомил своих же клиентов о техническом сбое. Так же  в личном кабинете интернет банка не отображаются остатки по всем счетам. Мои операции по дебетовой карте на протяжении всего дня 21.07.2017г. все были отклонены. Банк доставил мне неудобства как клиенту на протяжении всего дня 21.07.2019г., а именно невозможно было совершить покупки в магазинах (рассчитаться картой в терминале)  и купить покупки в онлайн магазинах,так же невозможно было снять деньги  с  карты, а так же совершить операции в моем личном кабинете АО банка "Союз".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-08-15T12:54:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем, в соответствии с п. 3.7.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url], так как описанная в отзыве ситуация является следствием обстоятельств непреодолимой силы.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-08-01T10:09:44+03:00
Уважаемый Real true! Как мы уже отвечали ранее, 21.07.19г. по независящим от Банка причинам, из-за проблем с электропитанием, карты Банка некоторое время не работали. Если бы отключение электропитания было плановым, и Банк знал об этом заранее, то он обязательно уведомил бы держателей карт. Конкретно в данном случае Банк работал над решением вопроса по скорейшему восстановлению доступности карт. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.

О банке

Народный рейтинг

56 место
2,57
средняя оценка
13%
решено проблем
90
отзыва
81
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Возврат списанных Ингорублей

Оценка 5

26 апреля 2025 года в 16:40 обращался в чат через приложение АО Ингосстрах Банк с целью уточнения по какой причине у меня с бонусного счёта списали 22.05.2023 г. 390 Ингорублей... Читать полностью

08.05.2025

Начисление кэшбэка за покупки

Оценка 4

5.05.2025 я обратился в онлайн-чат с вопросом о начислении кэшбэка за покупки. Оператор Татьяна попросила уточнить суммы покупок, я написал 28,98 рублей и 64 рубля. Она ответила... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

7 декабря 2024г. Надо было срочно оплатить занятия ребенка в спортивной секции и выслать платёжное поручение трениру. Но произошло непредвиденная ситуация из-за обновления... Читать полностью

04.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015