Дыра в безопасности МТС-Банк, Кто не хочет потерять деньги не пользуйтесь мтс банком!

03.10.2019 05:30
3055
4
Без оценки
18 сентября приходят две смс Kod 7704 dlya vkhoda v MTS Bank Online. Nikomu ne soobshchayte kod, dazhe sotrudnikam banka.Vypolnen vhod v Internet-Banking  18.09.2019 18:18:32.4450.В интернет банк не входил. Код из смс не вводил и никому не передавал. Третий доступ к телефону ios исключён. Составлено обращение причём не с первого раза так как банк отказывался его принимать Станислав ***, Ваше обращение от 19.09.2019г. зарегистрировано под № 2559637. Мы предоставим Вам обратную связь не позднее чем через 5 дней, по консультационным вопросам - в течение 24 часов. Ваш МТС Банк. В устном ответе  от банка которого не было почти 10 дней банк подтвердил что вход был осуществлён. Кем неизвестно.  Я разобрался с ситуацией, оказывается у мтс банка есть два интернет банка новый с двухфакторной авторизацией и старый где нет двухфакторной авторизации. Кто-то использовав логин и пароль попытался зайти в новый интернет банк это первая смс с кодом для входа не успешно, а затем  зашёл в старый интернет банк вторая смс успешно. В обоих интернет банках нет никаких настроек управления безопасностью и полное отсутствие Push уведомлений никакой истории о входах ничего. Никаких действий и реакции на мое обращение от банка не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T18:26:42+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Составлено обращение причём не с первого раза так как банк отказывался его принимать" - уточните, по какой причине вам отказывали в принятии данного обращения и с какого раза оно было принято? P.S. 25.11.2019. В связи с пояснениями банка, отзыв принимаем без оценки.
DELETED
2019-10-11T07:15:42+03:00
Обращение было принято после второго звонка с фразой «ну если вы настаиваете» Причина отказа - пишите претензию в офисе банка или по электронной почте
МТС Банк
МТС Банк
2019-10-04T15:59:20+03:00
Здравствуйте, Станислав! Мы ознакомились с Вашим отзывом. Хотим пояснить, что средства доступа к дистанционным сервисам направлялись на Ваш основной телефонный номер, который Вы сами указали при заключении договора. Именно Вы несете полную ответственность за сохранность и использование средств доступа, а также за все операции, совершаемые через дистанционные сервисы. Данную информацию Вам также сообщил наш сотрудник в ответ на ранее поступившее от Вас обращение. Если Вы полагаете, что третьи лица могли воспользоваться дистанционными сервисами без Вашего ведома, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,82
средняя оценка
58%
решено проблем
2 898
отзыва
2 884
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помощь в чате и информация по премиальному продукту

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.05.24 в 17:29 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про премиальные карты, про их условия. Оператор Елена присоединилась к чату моментально... Читать полностью

07.05.2024

Благодарю Романа за информацию и скорость обслуживания

Оценка 5

Добрый вечер! 6 мая обратился в поддержку банка с просьбой уточнить информацию про лимиты, которые действуют на снятие наличных средств с карты по NFC-модулю. После написания... Читать полностью

06.05.2024

Надёжность, оперативность и забота о клиентах от поддержки МТС Банка!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения с поддержкой МТС Банка и выразить благодарность за предоставленную консультацию. 5 мая обратился в поддержку с вопросом про дебетовую карту МТС... Читать полностью

05.05.2024

Работа чат-поддержки МТС Банка

Оценка 5

Обращался в чат поддержку мтс банка с вопросом о работе подписки мтс премиум (13 августа 2023, 13:43). Я пользовался самокатами юрент, поэтому мне было выгодно подключиться к мтс... Читать полностью

05.05.2024

Скорость обслуживания всегда на высоте

Оценка 5

4 мая в 21:58 я обратилась в службу поддержки МТС Банка в чат. Я хотела узнать про максимальную сумму, которую можно перевести в другой банк с МТС Банка. На мой вопрос подключился... Читать полностью

05.05.2024

Подключение автоплатежа МГТС

Оценка 5

Я недавно стал клиентом МТС БАНКА. В приложении на смартфоне увидел, что есть возможность подключить автоплатеж МГТС. По первому счету это удалось сделать без проблем, а вот по... Читать полностью

04.05.2024

Перевод денег в МТС БАНК по СБП

Оценка 5

Я недавно стал клиентом МТС банка. 2 мая решил пополнить свой счет с карты Тинькофф по СБП. Деньги со счета Тинькофф успешно списались, я зашел а приложение банка МТС, но не увидел... Читать полностью

04.05.2024