Честный отзыв. Только факты

03.10.2019 09:49
3892
5
Без оценки
Как я открывал расчётный счет в банке точка. Только факты. 1. [b]Приказной тон разговора.[/b] Мне в приказном тоне повиливали – сядьте, повернитесь, покажите. Без слов благодарности – спасибо, пожалуйста. 2.[b] Хотели узнать коммерческую тайну[/b]. Задавали вопросы о поставщиках, их ценах, количество заказов в месяц, маржу на товар и т.д. Хотя можно было ограничиться вопросом о обороте. 3. [b]Провоцировали на признание в нарушении закона.[/b] Задали серию вопросов, в которых провоцировали меня признаться на камеру, что нарушал закон РФ. Банк точка зачем Вам это?! Честные люди меня поймут, представьте, что Вас обвиняют во лжи и обмане, которые Вы не совершали.   Если Вы только раздумываете какой банк выбрать для р/с, подумайте нужно Вам сотрудничать с таким банком? Я свой выбор сделал, о чём сожалею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T19:16:51+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком вину за случившееся, оценку снимаем.
Точка
Точка
2019-10-11T11:30:48+03:00
Добрый день, Сергей! Было непросто собраться с мыслями, но мы и без того затянули с ответом. Просматривали видео со встречи несколько раз. Для удобства ответим по порядку, с фактами. 1. По прочтении отзыва представили себе безрадостного и хамоватого менеджера. Удивились, что такое вообще возможно. И ещё больше удивились, когда увидели в кадре улыбающуюся и доброжелательную девушку, менеджера Елену. Во время просмотра встречи мы были настроены критично и обращали особое внимание на детали. Да, действительно, не всегда просьба сотрудника подкреплялась словами благодарности. В то же время, мы насчитали не меньше 15 разных за первые пять минут разговора. Понимаем, что это не показатель, и куда важнее общий настрой, внимание и атмосфера встречи. У нас не сложилось ощущения, что менеджер была груба и хоть сколько-нибудь не любезна. В то же время, если вы написали, что тон разговора был неучтивым, это уже повод для нас поработать над коммуникацией. 2. Да, мы действительно задавали разные вопросы: есть ли у вас опыт работы, есть ли договоры с поставщиками, используете ли рекламу для продвижения, работаете ли с физлицами или ИП, как будете проводить расчёты. Вы спросили, зачем нам такие подробности. Елена вежливо, с улыбкой ответила – чтобы мы понимали, что бизнес ведёте вы, а не кто-то за вас. Показалось, что ответ вас устроил. Вы подтвердили, что бизнес ведёте вы. Простите, если насторожили таким интересом. К слову сказать, этап знакомства подразумевает вопросы о ведении бизнеса в том числе, чтобы мы знали, что можем предложить из имеющихся услуг и продуктов. 3. Понимаем о чём вы. Могло показаться, что нам было важно получить от вас признание, но на деле нам важно было понять, продавали ли вы раньше товар, о котором шла речь, и имеете ли опыт в торговле. Это тоже является подтверждением, что вы самостоятельно ведёте бизнес. И никак не обвинение вас в чём бы то ни было. Очевидно, что нам не удалось провести встречу так, как вам бы хотелось. Но мы будем стараться расположить вас внимательным, дружелюбным отношением и качеством сервиса. Спасибо за доверие и отзыв. Мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
-
решено проблем
585
отзыва
570
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

БанкТочка быстро и легко вернул деньги за необдуманную подписку на ЭДО

Оценка 5

Не обсудив со своим бухгалтером, решила оформить подписку на ЭДО для работы с Диадоком. Надо было срочно отправить документы по ЭДО, бухгалтер был недоступен. Думала, что можно... Читать полностью

11.06.2025

Решение с душевным подходом

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом работы с поддержкой Точки! Всегда обращаюсь сюда за консультациями, и 8 июня 2025 года снова получила профессиональную помощь. Ситуация была... Читать полностью

11.06.2025

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Случайно вместо налога, который нужно уплатить до 1 июля 2025, направил часть часть суммы в счёт фиксированных взносов за 2 квартал 2025 года. Написал в поддержку Точки 6 июня с... Читать полностью

10.06.2025

Справка о деловой репутации оперативно

Оценка 5

Мне понадобилась справка о деловой репутации, и 6 июня я написала в чат интернет-банка с вопросом, как её получить. В эту же минуту специалист Елена написала, что такая справка... Читать полностью

10.06.2025

Квалифицированная помощь специалиста

Оценка 5

7го июня написала в чат интернет-банка с вопросом, как правильно выставить счет ИП за услуги. Через 3 минуты подключилась специалист Вероника уже с ответом: она рассказала, что... Читать полностью

10.06.2025

Выписка об открытии расчётного счета

Оценка 5

Мне нужно было получить выписку об открытии расчётного счёта, и 15 мая я написала в поддержку Точки с вопросом, как её можно сделать. Через две минуты к диалогу подключилась... Читать полностью

10.06.2025

Помощь поддержки в рамках чата - великолепная!

Оценка 5

6 июня 2025 года я обратился в чат поддержки с очень срочной просьбой — нужно было отменить открытие депозитного счёта. Понимаю, что обычно такие операции не подлежат отмене, но... Читать полностью

09.06.2025