Яндекс.Деньги - контора магов и экстрасенсов

12.10.2019 16:05
1353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня и крепкого здоровья! Весной зарегистрировался в Яндекс.Деньгах, заказал их банковскую карту. Цель была простая: я помогаю с оформлением электронных страховых полисов и оказывают консультации в этой сфере. Для приема средств выбрал Яндекс.Деньги, на мой мой взгляд самая популярная, удобная система. Комиссия вполне приемлемая и наличие карты - это огромный плюс. В других подобных сервисах такого не видел. Для получения платежей у них есть специальная форма/кнопка на сайт, которую можно настроить по своему усмотрению. Настраиваем, пользуемся. И! Через несколько часов (!!!) мой счет блокируют из-за "подозрительной активности". Это был прием первых средств, около 2000 р., не вспомню. Через их же кнопку. Очень "подозрительная активность". Написал обращение, номер 20981297. Видимо товарищи не знают моего ФИО, т.к. зачем-то запросили его в письме. Кошелек полностью идентифицирован, вся информация хранится в нем. Далее они написали, что на основании п. 4.19 соглашения операции временно приостановлены, спросили цель использования кошелька. Глупейший вопрос, интересно, для чего используют кошельки? Далее, за какие товары и услуги принимаете платежи? Отправляю копию договора со страховой компанией. Договор ГПХ, агентом или ИП не являюсь и не планирую, работаю как физическое лицо. Через несколько дней расходные операции открыли, все хорошо работало до последнего момента. Карта и счет использовались для получения платежей на сайте, получения наличных в банкомате и оплаты товаров и услуг для личных нужд. 11.10.2019 провожу оплату, говорят что операция у вас не проходит. Что? Пробуем еще. Не получается. Где-то я это уже встречал... Позвонил им, там включили олигофренов, что ничего не знают, проверим, напишем вам на почту. Через некоторое время пришло письмо, номер 21571402. У них появились основания сомневаться в безопасности моих средств из-за подозрительной активности. Пароль от счета даже я не помню, картой пользуюсь по пин-коду, она всегда со мной, другие операции делаю по отпечатку пальца на телефоне. С безопасностью все в порядке. Далее приходит письмо, что согласно п. 12.7 они могут в одностороннем порядке отказаться от исполнения соглашения. Они не разъясняют причин "по соображениям безопасности". Эти "соображения" касаются мои денег и я имею право знать всю характерную информацию! Далее письмо, что "служба безопасности обнаружила, что ваш кошелек использовался с нарушениями правил сервиса. Поэтому компания расторгает договор в одностороннем порядке". Они ссылаются на мифический п. 4.21.20 - наличие в действиях Клиента признаков нарушения порядка использования Кошелька определяется по усмотрению НКО. Что за такие "усмотрения"? Этот пункт можно прочитать так: погадали на кофейной гуще и она нам сказала расторгнуть с вами договор. Очень хорошо. Причина не уточняется. Мол вы сами согласились с такими условиями. Разумеется, согласился. Как тогда начать работу? Но создание подобных пунктов в договоре считаю противоречащими здравому смыслу. Эти пункты не могут быть действительными. Что именно сделано не так? Что делать, чтоб подобного не повторилось? Пока я не знаю, как это расценивать, на данный момент это тыканье пальцем в небо. Очень негативный осадок, никому не порекомендую эту систему. И не только по поводу Яндекс.Денег. С Директом у них ситуация туши свет, пробовал себя рекламировать - отклонение модерации и блок аккаунта. Конкуренты же рекламируются не первый месяц.  Деньги обещают возвратить через 60 дней, а это значит что это время они будут ими пользоваться. Без начисления процентов.
ЮMoney
ЮMoney
2019-10-12T17:33:45+03:00
Уважаемый Leo24! Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764 Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать. По вопросам Директа, к сожалению, подсказать не сможем. Рекомендуем обратиться в их поддержку. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 787
отзыва
6 741
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025