Довольна банком на 100%

15.10.2019 17:31
2027
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность банку «Открытие», а именно работнику Виктории. Я пришла перевыпустить карту, она не смотря на начало обеда, задержалась и оформила все что мне нужно, при чем рассказывая о плюсах новых карт, и вкладов доступным языком. Я несколько лет являюсь клиентом банка «Открытие», очень довольна обслуживанием, и консультациями со стороны специалистов.  Я выбираю этот банк, потому что снятие денег без комиссии, очень выгодные условия вкладов, которыми я пользуюсь, удобное начисление процентов. Желаю дальнейшего процветания банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T15:14:23+03:00
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите скриншот с информацией о перевыпуске нам по адресу responses@banki.ru. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, со ссылкой на отзыв. 28.10.2019 15:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-10-16T10:01:08+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что смогли подобрать вам выгодные условия обслуживания и доставить приятные эмоции. Надеемся, наше с вами сотрудничество будет долгим и таким же позитивным, как ваш отзыв. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,83
средняя оценка
46%
решено проблем
1 399
отзыва
1 380
ответа

Предложения компании

  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Кэшбэк ща ЖКУ

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Открытие уже больше года, у меня дебетовая карта, счет в этом банке. Я оплачиваю ЖКУ с кэшбэком 5 процентов и регулярно получал по 150 бонусов... Читать полностью

14.05.2024

Решили в чате вопрос

Оценка 5

Я, являюсь зарплатным клиентом банка и при заходе в мобильное приложение банка,мне предлагает приложение установить Минцифры для сохранения доступа сервиса "Открытия". Я... Читать полностью

10.05.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Решила поменять кодовое слово,но информации на сайте банка и в мобильном приложении банка не нашла,как сделать это самостоятельно. Обратилась в официальную группу в одной из соц... Читать полностью

10.05.2024

Подсказали про ближайшее отделение и сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте! Нужен был ближайший офис от метро "Пионерская". И спросила в чате, какой ближайший. Мне дали ссылку, где можно посмотреть, но я попросила именно оператора мне... Читать полностью

06.05.2024

Комиссия за открытие стикера к дебетовой карте

Оценка 4

Здравствуйте! Хотел бы описать взаимодействие с сотрудниками банка в чате приложения. Я открыл стикер к дебетовой карте, за выпуск которого заплатил 500 рублей, но по условиям... Читать полностью

03.05.2024

Сотрудница чата мобильного приложения помогла в вопросе начисления баллов

Оценка 4

Оплачивал в конце апреля 2024 года квитанции ЖКХ, предварительно выбрав в приложении кэшбэк 5 процентов за их оплату. Прошло уже больше недели и начался другой месяц. Кэшбека до... Читать полностью

03.05.2024

Двойное списание с карты

Оценка 4

При оплате покупки у меня с карты произошло двойное списание из-за ошибки связи. Сначала я обратилась в отделение банка, где сотрудник перенаправил меня в магазин. В магазине... Читать полностью

27.04.2024