Ужасно. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, а если Вы его клиент будьте внимательнее с ним

23.10.2019 11:28
3204
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 12.08.2018 я купила у ООО «Авилон АГ» БМВ. Мною были использованы в т.ч заемные деньги. В ДЦ Авилон предложили программу кредита, о которой было устно рассказано. При подписании док-в я не подписывала никакие правила и тарифы, а также заявления о присоединении к программам страхования. Из условий моего д-ра от 16.08.2018 (Условия) явствует, что согласно п. 17 Условий в случае волеизъявления о приобретении за счет кредита такая часть кредита направляется, на оплату услуги присоединения к договору коллективного страхования жизни. Я ни никаких заявлений не подписывала, проект д-ра присоединения мне не был показан. Вывод -страхование жизни является навязанной услугой сотрудниками ДЦ и/или банка мне как стороне, которая в силу явного неравенства переговорных возможностей поставлена в положение, существенно затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора. Из кредитных Условий я сама узнаю, что в кредит были включены ненужные траты - страховка жизни в сумме 95 091,45р. При этом, согласно п. 10 Условий обеспечение исполнения моих денежных обязательств обусловлено лишь залогом ТС и полисом КАСКО. По прошествии пары месяцев, на сайте банка я наконец нахожу Общие условия кредитования физлиц (далее –Общие условия), которые не были мне даны в ДЦ. Согласно п. 1.27  условий определено, что заявление на присоединение к договору коллективного страхования– это обращение Заемщика к Банку, как страхователю по Договору коллективного страхования жизни, об оказании Банком Заемщику возмездной услуги по включению Заемщика в качестве застрахованного в список застрахованных, предусмотренный Договором коллективного страхования. Формы Заявления на страхование приведены в Приложениях № 5 и № 5.1 к Общим условиям. По [url=https://www.bmwbank.ru/docs/Obshie_usloviya_kreditovaniya_fizicheskih_litc_v_BMV_Bank_OOO_22 062018_.pd]ссылке[/url]: размещены только текст условий без форм приложений. Согласно п.2.2 Общих условий Банком предлагается един-й вид потребкредита – кредит на приобретение ТС, а также, по желанию Заемщика, на оплату страховой премии по Договору страхования ТС, услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни, страховой премии по Договору личного страхования. Таким образом, становится ясно, что меня ввели в заблуждение и навязали мне услуги, которые мне были не нужны на даты выдачи кредита. Дополнительно, мне не выдана копия дов-ти на поверенное лицо банка Р-к Дарью, которая осуществляла все подписи по доверенности от банка № 42С/03-15 от 31.03.15 года, которая выдана вообще в порядке передоверия на основании доверенности 25.03.2015 № 0596. Помимо этого, Дарья подписывала кредитные условия на основании иной доверенности 72/03-16 от 25.03.16, что еще раз указывает, что меня ввели в заблуждение при оформлении кредита. Я являюсь клиентом банка уже 2й раз, при этом, оформляя услугу у банка я рассчитывала на то, что все условия будут прозрачны, документы будут в порядке, а на деле - иначе. Настоящей претензией я прошу вернуть остаток денежных средств от суммы 95 091,45 рублей пропорционально оставшемуся сроку кредита. От банка пришел ответ, что банк все свои условия выполнил и так далее. Меня данная отписка не устраивает. Оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, ФАС,ЦБ, и оставить свой негативный опыт на любых публичных ресурсах связанных исключительно с негативным опытом в т.ч. ТВ, печатные и иные журналистские статьи о банках и не удалять его до тех пор пока не будут возвращены денежные средства, тем более постоянным клиентам этого банка.
БМВ Банк
БМВ Банк
2019-11-19T11:06:09+03:00
Уважаемый(-ая) a*******@gmail.com! Благодарим за Ваш отзыв! Личное страхование как мера по снижению риска невозврата Кредита предлагается для приобретения Заемщиками на добровольной основе и не обусловливает заключение Кредитного договора, кроме его заключения на условиях Программы со страхованием жизни, в соответствии с которыми Кредит предоставляется на более привлекательных для Заемщика условиях (в части Процентной ставки и/или иных условий) по сравнению с действующими в Банке условиями предоставления Кредита без получения Заемщиком услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни или заключения Заемщиком Договора личного страхования. Кроме того, Общие условия кредитования физических лиц (неотъемлемая часть Кредитного договора) прямо предусматривают право Заемщика отказаться от услуги по присоединению к Договору коллективного страхования жизни, в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения Кредитного договора с возвратом части оплаты пропорционально стоимости части услуги, оказанной до уведомления об отказе. Этим правом Вы не воспользовались. Обстоятельства, приведенные в Вашем отзыве, Банком проверены. Программа со страхованием жизни при заключении Вашего Кредитного договора не применялась, таким образом страхование не было условием получения Кредита. При заключении Кредитного договора Вы получили полную, актуальную и достоверную информацию от поверенного Банка об условиях личного страхования. Кроме того, указанные условия исчерпывающим образом изложены в подписанном Вами Заявлении на присоединение к договору коллективного страхования жизни (пункт 5.2), а также в пунктах 1.27, 1.53, 2.20, 2.21, 2.22, 2.23, 2.25 и 2.27 Общих условий кредитования физических лиц. Формы Заявления на страхование, Индивидуальных условий договора потребительского кредита, Согласия с индивидуальными условиями договора потребительского кредита и другие формуляры или стандартные формы, применяемые Банком в работе с заемщиками – потребителями, утверждены в качестве приложений к Общих условий кредитования физических лиц и доступны для ознакомления на сайте Банка. Тем самым потенциальному заемщику Банка обеспечена возможность в спокойной обстановке и в пределах необходимого ему для этого времени, до обращения в Банк, изучить документы, сопровождающие оформление отношений с Банком, и принять взвешенное решение. В случае, если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обратитесь в Службу клиентской поддержки с 9 до 21 по московскому времени. С уважением, БМВ Банк ООО

О банке

Народный рейтинг

52 место
5,00
средняя оценка
-
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Отзывы о продуктах БМВ Банка