Яндекс деньги заблокировал у меня 70тыс.руб!

29.10.2019 21:21
1540
1
Без оценки
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, о том как я потеряла деньги, нервы и кучу времени из за данной организации. Дело в том, что непродолжительное время (несколько месяцев) у меня был идентифицированный кошелёк Яндекс денег. Нужен он мне был для того что бы оплачивать услуги и принимать переводы от клиентов. Занимаюсь фрилансом по разработке ПО. Первое время все было неплохо, я принимала и отправляла платежи. Но когда в очередной раз мне пришли средства в размере 70+ тыс. рублей произошло нечто. При попытке перевести сумму на карту мне заблокировали кошелёк. Я связалась с поддержкой, и после нескольких вопросов и заданий, которые длились в течении дня, мне прислали сообщение что ваш кошелёк заблокирован и вам нужно отправить в наш офис документы( заверенную нотариусом копию паспорта и заполненное заявление). Что я и сделала, заверила паспорт у нотариуса. После чего я позвонила в данную компанию и переспросила, точно ли это все и все от я сделала правильно, на что мне ответили да! Больше ничего не нужно. Я отправила документы емс курьером в их офис, потратив деньги из собственного кармана. Как только я увидела что мое письмо вручено адресату я позвонила в Яндекс и сообщила об этом. В течении 5 дней я звонила им каждый день и пыталась уже наконец получить ответ и воспользоваться СВОИМИ деньгами! И что ж, после очередного составленного заявления я его получила...  Здравствуйте, У. Надежда Алексеевна !Вам отказано в рассмотрении заявления №02/1-13603-19, так как нотариальное заверение ваших документов произведено с нарушениями.Вы можете подать заявление повторно, заверив у нотариуса по всем правилам: 1)копию паспорта (и всё), если ваш паспорт на русском языке; 2)Если в паспорте всё указано на любом языке, кроме русского: -Заверьте у нотариуса паспорт. Если в вашей стране так нельзя, заверьте свою подпись на заявлении. -Отправляйтесь к переводчику: он должен перевести на русский язык ваш паспорт и заверение нотариуса. -Заверьте у нотариуса подпись переводчика. -Также, на документах нужно поставить апостиль, если ваша страна НЕ входит следующий список: (список стран удалила так как отзыв не умещается) С уважением, Департамент по претензионной работе ООО НКО "Яндекс.Деньги"  Находясь в полнейшем шоке и гневе я снова позвонила в Яндекс деньги, и они снова отправили обращение. И это все после недельного ожидания и потраченных денег. Я хотела выяснить что там не так, как нотариус может заверить паспорт неправильно. Выглядело это как поиск причины, причём бредовой, что бы не возвращать деньги.  Смотрим что отвечает Яндекс деньги (к слову обещали развёрнутый ответ с причиной) Здравствуйте. Рекомендуем обратиться за заверение к другому нотариусу. С уважением, Александр Б. Департамент по претензионной работе Яндекс.Деньги  Что?! К какому другому??? А потом что? К третьему обращаться ?! Это полнейший беспредел и бездействие. Я не могу получить свои деньги 2 недели с момента блокировки, я сделала все как просили, и опять непонятно ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?  Вообщем я не знаю что мне делать, но тратить ещё 1000 рублей на заверение и отправку, а потом ожидать я не готова. Мне нужно знать конкретно в чем дело !!!! номер обращения 21635458
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-04T16:30:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-10-30T18:07:53+03:00
Здравствуйте! Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Иногда без неё не обойтись: сервис должен реагировать на подозрительную активность — этого от нас требует закон (115-ФЗ). Мы понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины для блокировки кошелька перечислены в правилах использования Яндекс.Денег в пункте 4.19: https://money.yandex.ru/page?id=522764. Проверили переписку — комментировать алгоритмы работы службы безопасности мы не можем. Чтобы разблокировать кошелёк выполните, пожалуйста, требование коллег из переписки. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 101
отзыв
6 029
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли очень быстро

Оценка 5

Была проблема со сменой телефона в личном кабинете и восстановлением доступа к личному кабинету (пользуюсь юмани очень давно), все сдел так как посоветовали в юмани, прошол по их... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с платежом, помощь поддержки

Оценка 4

Недавно мне понадобилась помощь службы поддержки банка Юmoney, и я хотел бы поделиться своим опытом. У меня возникла проблема с платежом, который не прошел. Это вызвало у меня... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Поддержка всегда поддержит

Оценка 5

Пользуюсь кошельком Юмани уже давно и за что особенно здесь ценю, так это службу поддержки. Всегда подскажут, помогут и внимательно отнесутся к сути обращения. Сегодня, например... Читать полностью

25.04.2025

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Помогли узнать мои реквизиты и выполнили мою просьбу

Оценка 5

Недавно мне понадобилось передать свои реквизиты в другой банк, чтобы привязать к нему несколько счетов. Однако я не смог самостоятельно найти нужную информацию и обратился в... Читать полностью

24.04.2025