Карточка Яндекс Деньги

16.11.2019 06:00
1415
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У Яндекс Денег была акция по оформлению карты в начале ноября, а так как у меня заканчивалась карта, я и решил её оформить. С самого начала всё пошло не так, карта почему то отправилась совершенно в другое отделение, а затем мне пришло вот это письмо [url=/away/?url=https%3A//sun9-14.userapi.com/c855120/v855120638/16a317/RyYdFIX0Hmc.jpg]https://sun9-14.userapi.com/c855120/v855120638/16a317/RyYdFIX0Hmc.jpg[/url] Чем ввело меня в заблуждение,  так как я заказывал именно оранжевую карту, я звоню в кц Яндекс, они создают заявку и на следующий день мне на почту по обращению отписывают и говорят что таких карт нет и предлагают зеленый или синий вариант, а так как у меня не было особого выбора я выбрал зеленый, но хотел я по факту оранжевый цвет карты. Так вот спустя примерно  часа как я отправил данные для карты, мне пришло письмо [url=/away/?url=https%3A//sun9-68.userapi.com/c855120/v855120638/16a320/hPqsUacBkhY.jpg]https://sun9-68.userapi.com/c855120/v855120638/16a320/hPqsUacBkhY.jpg[/url] Получается, что мне всё же шла та карта которая мне нужна была и Яндекс накосячил с рассылкой и ни кто не удосужился посмотреть какая карта мне идет, хотя я не сомневаюсь у них должна была быть такая информация! Я сразу же написал в Яндекс с просьбой отменить выпуск зеленой и оставить ту что уже идет, но они этого не сделали! Столько раз накосячить, как так можно, не проверить что идет, и никак не извиниться за ошибку.
ЮMoney
ЮMoney
2019-11-18T18:16:40+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за эту накладку с рассылкой и выпуском карты, нам правда неловко. В переписке по электронной почте и в звонках нашли компромиссный вариант — нужная карта придет к вам, а пока можно пользоваться другой. Остаемся на связи и будем рады продолжить работу с вами. Команда Яндекс.Денег
vincenikki
2019-11-23T13:02:28+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 311
отзыва
6 172
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025