Яндекс деньги: сервис не для клиента!

29.11.2019 12:07
1058
2
Без оценки
Добрый день! В один прекрасный день служба безопасности Яндекс.Денег, заблокировали Яд.карт/кошельки, с уведомлением на почту, что [u][i]придется[/i][/u] заблокировать Ваши кошельки, если не предоставите ответ в течении 5 дней. Прошло 2 недели, с момента блокировки, ответив на все интересующие вопросы службы безопасности, техническая поддержка уведомила, что ваши счета разблокированы и можете пользоваться сервисом. Но не тут то было, никаких операций совершить не могу! Снова пишу в техническую поддержку, мне отвечают все в порядке: " попробуйте еще раз". Пробую, но все также блок, и тут поддержка молчит. Звоню в контактный центр, спрашиваю, в чем дело? На что специалист мне говорит, что у вас заблокированные счета... У меня недоумение, ступор, затем сменяется на гнев: Ваша поддержка написала все счета разблокированы! На что специалист, сказал, что это видимо ошибка техподдержки, ждите следующей консультации технической поддержки, которая, к слову, отвечает раз в два дня, а в моем случае, объявили нерегламентируемые сроки... Одним словом, сервис не для клиента!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T12:53:53+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2019-12-03T08:56:59+03:00
Здравствуйте! Любые проверки всегда неудобны — мы прекрасно это знаем. Но именно бдительность нашей службы безопасности позволяет нам защищать деньги наших пользователей. В каждом случае мы стараемся объяснить владельцу, что происходит и что нужно сделать. Нам жаль, что кошелек был разблокирован не сразу, но наша служба безопасности должна была убедиться, что со счетом все хорошо, поэтому проверка заняла немного больше времени. Проверили консультацию коллег — все было корректно. Видим, сейчас все в порядке. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
8 881
отзыв
8 836
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в чат, узнать как подключить услугу для увеличения суммы перевода по сбп, опетор оперативно мне помог, пошагово провел, дал инструкцию и ссылку для быстрого перехода... Читать полностью

11.07.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Недавно я столкнулся с блокировкой другой карты банка, и для того что бы забрать средства мне надо было предоставить номер счета другого банка, но я не смог найти его в юмани тогда... Читать полностью

11.07.2025

Пополнение кошелька

Оценка 5

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить службу поддержки за быстрый и подробный ответ. Я раньше не пользовался кошельком,от слова совсем и никогда и вот открыл кошелёк,а как точно... Читать полностью

08.07.2025

Обратная с связь с клиентами! Быстрая помощь от службы поддержки!

Оценка 5

При переводе мне заблокировали счет, я сращу написал в службу поддержки. Там мне ответили быстро и понятно что за подозрительный перевод заблокировали счет. Что нужно потвердить... Читать полностью

07.07.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Меня очень радует поддержка Юмани.  Недавно случилась такая ситуация – с меня начали списывать деньги. Честно, я не понимала, что именно за сайт это делает, что за услугу я... Читать полностью

06.07.2025

Поддержка работает отлично

Оценка 5

Хочу поблогодарить поддержку ЮМани. Когда нужно было разблокировать счет после процедуры банкротства потребовалось 5 минут общения в чате и минут 15-20 ожидания и все заработало... Читать полностью

05.07.2025

География — не преграда для поддержки ЮMoney: кошелек восстановлен за час!

Оценка 5

Ситуация: срочно нужны деньги на кошельке ЮMoney, а доступ потерян. И я - за границей! Паника... Но решил попробовать написать в поддержку. **Это было лучшее решение!****Поддержка... Читать полностью

29.06.2025