Обходите стороной!

06.12.2019 23:42
4397
12
Без оценки
Пользуемся 3 или 4 месяца услугами данного банка. Сегодня нам заблокировали счет из-за того, что какие-то операции показались им сомнительными. Заблокировали не так как блокируют нормальные банки - со сроком предоставления пояснений и документов (до конца этого срока все работает), а просто одним днем, моментально, без каких-либо предупреждений. На данный момент у нас один счет, с зависшими деньгами. Деятельность компании оказалась просто приостановлена. Деньги на счету, конечно же нам нужны) И сейчас нужно срочно открывать счет в другом банке и придумывать истории для клиентов, почему они нам сейчас не могут оплатить счета, а сделать это надо немного позже - на следующей неделе. Я не против исполнения 115ФЗ  банками, но не так как эти ребята. Банк должен давать время на подачу пояснений по операциям, а не блокировать все неожиданно в один прекрасный момент. Также мы считаем, что наша компания абсолютно не заслужила данную блокировку, т.к.: - Имеет большое кол-во крупных и известных контрагентов. - В штате сотрудники. - На счету все время есть деньги, т.е. они не выводятся куда-либо сразу. - Мы платим ежемесячно за аренду, за телефонию, воду в офис, товары из Комуса. - Мы платим Яндекс Директу по 600 000 руб. в месяц за размещение рекламы. - У нас есть гос. заказчики. - Мы платим адекватный размер налогов от оборота. - У нас есть качественный сайт, который мы постоянно развиваем. - Не снимаем наличные со счета. Совет: обходите этот мелкий банк стороной! Раньше у нас был открыт счет в другом банке и никаких подобным проблем за 4 года не было, хотя там по пунктам выше ситуация была намного хуже (там было другое юр. лицо). Сейчас будем возвращаться в крупный нормальный банк с офисами, т.к. как теперь я понял, такие неожиданные блокировки/заморозки ден. средств - это специфика работы небольших банков. Особенно радует этот текст с сайта "Точки": "[b]Обезопасим от блокировок по 115-ФЗ[/b]Болеем за ваше дело, как за своё:Посоветуем, как безопасно вести бизнес, чтобы его не тормозили неожиданные запросы документов и ограничения по счёту.Подскажем, если вы соберётесь провести рискованный платёж." А раньше, насколько я помню, был текст о том, что: "Предупредим вас заранее о возможных проблемах с 115ФЗ"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-16T21:37:54+03:00
Спасибо за отзыв! Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Точка
Точка
2019-12-09T15:04:28+03:00
Добрый день. Спасибо, что написали отзыв и поделились ситуацией. Прежде всего хочется сказать, что лимит на переводы в интернет-банке в 50 000 рублей в день и месяц снят, корпоративные карты доступны. Ваш счёт работает в обычном режиме. Вы уже предоставили часть документов по запросу, а специалисты комплаенс службы дали рекомендации и пояснили, откуда возникли вопросы к деятельности компании. Сейчас мы ждём оставшиеся документы, чтобы завершить проверку. Как и говорили ранее, едва ли мы станем ограничивать операции по счёту и тратить ваше время на сбор документов по запросу без причины. Но как вы знаете, банки имеют свои обязательства перед регулятором. Если финмониторинг будет сквозь пальцы смотреть на сомнительные операции, это чревато неприятными последствиями как для банка, так и косвенно для всех клиентов. Вы отметили критерии, по которым можно судить о благонадёжности компании, но также не стоит забыть о деловой репутации ваших контрагентов. Налоговая преследует принцип должной осмотрительности, который заключается в получении достоверной информации о партнёре прежде, чем начнутся ваши деловые отношения. Мы советуем перед проведением операций с новым контрагентом проверить информацию о его компании в открытых источниках. Например, запросить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС или проверить его ИНН в картотеке арбитражных дел. Проверить компанию конрагента можно на нашем сайте, вот ссылка: https://tochka.com/services/check-company/ Сервис подскажет, с кем можно спокойно вести дела, а с кем — быть начеку. Отчёт о проверке можно получить на почту. Действительно, на сайте у нас раньше был подобный текст. Мы работаем над тем, чтобы письма с предупреждениями отправлялись всем клиентам. Совсем скоро это станет возможным. Сейчас наши клиенты могут подключить личного ассистента в вопросах финмониторинга, который поможет разобраться в тонкостях проведения операций, снизить риск запроса документов и избежать внимания государственных органов к бизнесу. Надеемся, что вопрос решится в положительную сторону в скорейшем времени. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Также будем рады, если поставите оценку о решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро... Читать полностью

29.04.2025

Возврат комиссии за выпуск карты

Оценка 5

Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность ИП

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников БанкаТочка. Недавно участвовала в опросе отТочки,в комментариях указала,что хотелось бы увеличить лимиты на бесплатные переводы физ лицам хотя... Читать полностью

25.04.2025

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист... Читать полностью

23.04.2025