Блокировка карты

12.12.2019 20:14
871
1
Без оценки
Ознакомился с предыдущим комментарием по блокировке карты. Не выдержал, тоже решил оставить свой отзыв. Всё было собственно хорошо, пользовался картой как и любыми другими с других банков. Но, вчера после очередного похода в магазин не смог расплатиться своей картой из Невского. оплата не прошла ни с первой, ни со второй покупки. Из-за этого пришлось трясти кредитную карту, но не суть. Вернулся домой, зашёл в свой личный кабинет в интернет-банке и о "чудо", что я увидел? Увидел замок на карте, а в статусе написано "заблокирована". Начал звонить в банк, хотел понять причину и скорее её устранить, но трубку никто не брал, подумал: - Ладно, можно время позднее, никто уже не работает. На следующий день также трубку никто не брал в течение всего дня. Меня это честно начинает пугать. Хочу завтра съездить в самое отделение банка, очень надеюсь что это какое-то недоразумение, которое получится разрешить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-13T14:52:41+03:00
Уважаемый автор, у банка «Невский» отозвана лицензия. Подробнее об этом вы можете прочитать [url=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10913110]в нашей новости[/url]. Принимаем отзыв без оценки, так как она не соответствует описанной ситуации.