Ознакомился с предыдущим комментарием по блокировке карты.
Не выдержал, тоже решил оставить свой отзыв.

Всё было собственно хорошо, пользовался картой как и любыми другими с других банков. Но, вчера после очередного похода в магазин не смог расплатиться своей картой из Невского. оплата не прошла ни с первой, ни со второй покупки. Из-за этого пришлось трясти кредитную карту, но не суть. Вернулся домой, зашёл в свой личный кабинет в интернет-банке и о "чудо", что я увидел? Увидел замок на карте, а в статусе написано "заблокирована".

Начал звонить в банк, хотел понять причину и скорее её устранить, но трубку никто не брал, подумал:
- Ладно, можно время позднее, никто уже не работает. На следующий день также трубку никто не брал в течение всего дня. Меня это честно начинает пугать.

Хочу завтра съездить в самое отделение банка, очень надеюсь что это какое-то недоразумение, которое получится разрешить.