Дикий Запад

15.01.2020 14:01
1284
4
Без оценки
Добрый день, уважаемые Банки.ру! Пользовалась кошельком Яндекса до тех пор пока в один прекрасный день мне его не заблокировали. Узнав все о процедуре расторжения договора я записалась к нотариусу, оплатила заверение подписи на 2х заявлениях, отправила все заказным письмом в Москву и стала терпеливо ждать, когда же мне вернут мои деньги. Письмо Яндекс получил 27.12.2019, сегодня я задала им вопрос "-Где деньги, Зин?", на что получила вот такой ответ: "-Нотариус не подтвердил факт данного заверения." Нотариус же ответил, что согласно пункту 5 их кодекса нотариусов он не имеет права разглашать третьим лицам факт обращения к нему и подтвердил, что да, из Яндекса звонили ему. Хорошо, пишу об этом Яндексу, на что получаю такой ответ: "-Для решения этого вопроса вам необходимо подать заявление повторно, заверив документы у другого нотариуса. Альтернативных вариантов, к сожалению нет." В итоге я должна методом подбора и за свои кровные искать на карте города нотариуса, который потом пойдет вопреки закону и разгласит ребятам из Яндекса по телефону факт моего визита. Бред...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-27T16:08:07+03:00
Уточните, пожалуйста, 21.01.2020 банк направил вам сообщение. Какое-то решение было вам предложено по предоставленным документам? 12.02.2020 Спасибо за отзыв. Так как в отзыве идёт речь о политике безопасности, принимаем его без оценки. Она в нашем рейтинге не оценивается.
i*******@gmail.com
2020-02-02T05:32:29+03:00
Нет, не предложено. Просто закрыли счета и вернули остаток.
ЮMoney
ЮMoney
2020-01-20T09:54:32+03:00
Здравствуйте! При рассмотрении заявления мы должны убедиться, что получили его именно от владельца кошелька, поэтому связаться с нотариусом в этом случае — наша прямая обязанность и требование службы безопасности, которое мы не можем обойти. Надеемся, вы сможете подать заявление повторно в ближайшее время. Будем рады решить вопрос с заявлением как можно скорее! Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
7 671
отзыв
7 647
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025

Помощь разобраться

Оценка 5

Не мог найти номер лицевого счета всё приложение облазил написал в поддержку мне тут же и номер лицевого счета прислали и другие данные по счету быстро отреагировали и мгновенно... Читать полностью

30.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025