Оспаривание
08.02.2020 21:51
1769
Без оценки
Я, К-на Любовь И., клиент ООО РНКО «Платежный Центр».
Уважаемые представители ООО РНКО «Платежный Центр». Я отправила заявление на спорную операцию в ОООО РНКО «Платежный Центр». Карты № **** **** **** 7268, **** **** **** 6946. Банк принял мое обращение в работу. В итоге ООО РНКО «Платежный Центр» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе со стороны банка-эквайера. На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник ООО РНКО «Платежный Центр» мне ничего предоставить не смог.
ООО РНКО «Платежный Центр» нарушил:
[*]Регламент МПС MasterCard [url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url] раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции.
2. ООО РНКО «Платежный Центр» проигнорировал и нарушил ФЗ №161 Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»
3. А также ООО РНКО «Платежный Центр» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ
Я стала жертвой компании *******, ООО РНКО «Платежный Центр» уже делал возвратный платеж от компании ******* на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом ООО РНКО «Платежный центр» давно и Прошу, чтобы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый ООО РНКО «Платежный Центр», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер.
Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена:
Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ООО РНКО «Платежный Центр»;
Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону;
Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;
Обратиться с жалобой в МПС MasterCard о вашем не соблюдении правил;
Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз);
Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
tekiteki
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
5
Платежный Центр
Оперативность в решении проблем
sharsh
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий.
Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
5
Платежный Центр
Отзывы о дебетовых картах РНКО «Платежный Центр»
Положительный опыт в отключении опции "Двойная выгода" (несмотря на худшие ожидания)
Оценка
Таки напишу положительный отзыв, т.к. сама тут читала отрицательные отзывы по поводу проблем с отключением "Двойной выгоды" и до последнего была уверена, что у меня тоже всё...
06.02.2018
Оперативность в решении проблем
Оценка
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте...
12.12.2017