Перевод

11.04.2020 21:05
1100
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В основном банке закончилась зарплатная карта. Поэтому решил сделать перевод по реквизитам на кошелек. Т.к. очень спешил, прочитал не полную информацию по переводу. Надо было в назначении платежа указать номер кошелька. Написал в поддержку, так и так, как быть? Ответили, что перевод отследят, а как отследили - сказали, что вернется. Так и случилось. На следующий день деньги вернулись назад. Я думал, что это будет вечность занимать, а нет, все быстро. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-23T23:00:51+03:00
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки с поддержкой нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 29.04.2020 Спасибо, оценку засчитываем.
WorldCount
2020-04-24T18:30:25+03:00
Отправил на почту.
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-12T14:43:27+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что ваш вопрос удалось решить быстро — передали команде вашу благодарность :) Надеемся, что ваши будущие переводы будут только успешными, а покупки принесут только положительные эмоции. Мы же всегда рядом, если вдруг понадобится помощь. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,82
средняя оценка
2%
решено проблем
5 585
отзыва
5 542
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Помощь поддержки при возврате денег

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денежных средств за отмененный заказ на интернет площадке , то есть при заказе деньги блокируются банком на сумму товара и только спустя время... Читать полностью

24.04.2025

Не понять, где найти номер карты

Оценка 5

Я написала просила Оператора он ответил бот Сейчас переключу вас на оператора. Я пишу оператору Где взять номер карты? Хочу оплатить проезд в такси привязать карту сотрудник мне... Читать полностью

24.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратился в отделение ЮМАНИ в Москве, находящееся по адресу Садовническая улица, 82, строение 2. по вопросу перевыпуска утерянной карты. Сотрудница мгновенно поняла суть вопроса и... Читать полностью

22.04.2025

Списание средств

Оценка 5

не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда... Читать полностью

16.04.2025

Все предельно вежливо и по делу

Оценка 5

Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в... Читать полностью

14.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025