Блокировка идентифицированного кошелька

11.05.2020 23:36
1267
2
Без оценки
Твердую единицу получает Яндекс. Деньги, которые прикрываясь "безопасностью моих средств" или чем то еще, внезапно блокируют идентифицированный кошелек, по надуманным причинам, ссылаясь на то, что "вы подписали пользовательское соглашение". Да, подписал и спокойно пользовался кошельком более 5 лет.  После этого прилетает письмо - ваш кошелек заблокирован, давайте номер счета, а мы вам переведем. Но не об этом сейчас отзыв. Тех поддержка, да и вся команда я.денег, не произвела никакого положительного впечатления - все как в лучших традициях банковской сферы начала 2000х - все ответы поддержки в духе - сами виноваты, вот вы сами подписали, ждите, ждите, пишите, пишите. Никто из сотрудников не проявил никакой гибкости и желания решить проблему. ЕЩЁ раз - кошелек блокируют, за якобы нарушение правил сервиса и даже Законов РФ, но ничего не объясняют, не пытаются даже предупредить, что нельзя так делать. Просто блокируют и пользуются вашими деньгами. Никому не рекомендую этот сервис - в лучшем случае вашими деньгами будут пользоваться 2 месяца, в худшем - просто их не вернут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-22T10:11:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-12T18:27:09+03:00
Здравствуйте. Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. По вашей ситуации мы провели дополнительную проверку и теперь вы снова можете пользоваться кошельком. Извините за доставленные неудобства. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025