Заблокирован кошелек

12.05.2020 22:56
1357
3
Без оценки
Заблокирован кошелек 4100112364184***, без объяснения причин и каких либо нарушений. Использовался как всегда, несколько раз через поиск самого же Яндекс попадала на сайт ****exchange и выполняла обмены, оплачивались услуги фриланс / рекламы, некоторые цифровые товары. Более месяца велась переписка с поддержкой, изначально показалось, что это какая-то ошибка, попыталась разузнать в чем дело, выполняла инструкции, однако после 10го бесполезного письма терпение совсем лопнуло! В такое непростое время (самоизоляция, попытки переосмыслить направление и род деятельности), взять и ограничить доступ. Причем доступ ограничили после пополнения, когда на счету было 4500 несчастных рублей. Все данные, какие только спрашивали - предоставляла, до последнего не хотела отправлять паспорт (это абсурд после идентификации просить копию документа! зачем им мой паспорт в цифровом виде???), но и в итоге решилась на этот шаг, однако поддержке и этого мало.  Сообщают, что офисы Яндекса не работают в связи с обстоятельствами пандемии, однако приглашают в офис к нотариусу, что влечет дополнительные риски и расходы. Компания абсурда, двойных стандартов и полная неясности.  Избегайте работы и сотрудничества с такими низко квалифицированными сотрудниками, как в Яндекс!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-23T17:37:05+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2020-05-13T12:02:12+03:00
Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки просто так. Мы проверяем сотни платежей в секунду и реагируем на те, в которых видим что-то подозрительное — угрозу для пользователя, прямое нарушение пользовательского соглашения или закона. Иногда достаточно переписки по электронной почте, а иногда без заявления не обойтись. По общему правилу Яндекс.Деньги принимают заявление онлайн. Только в исключительных случаях по требованию службы безопасности мы просим подать его лично или отправить почтой, заранее заверив у нотариуса. Служба безопасности еще раз изучила ваш случай, и, увы, он попадает в число исключений, для которых мы не можем смягчить требования. Вам придется подождать, пока в вашем регионе будут разрешены посещения нотариусов и почты. К сожалению, именно в этом случае другой вариант предложить не можем. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 261
отзыв
6 146
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025

Проблема с привязкой

Оценка 4

Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили... Читать полностью

06.05.2025

Перевод

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за оперативный ответ. Все четко и ясно объяснили , сервисом пользоваться одно удовольствие. Теперь при малейшем возникшем вопросе, обращаюсь в чат, зная... Читать полностью

05.05.2025

Очень быстро помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

В феврале этого года стали приходить письма от Юmoney с предупреждением о том,что кто-то без моего ведома пытается списать деньги с моей карты и Юmoney заблокировали эту операцию... Читать полностью

05.05.2025

Обратился в поддержку с вопросом про увеличения лимитов

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в поддержку Юмани по телефону горячей линии, по поводу увелечения лимитов на переводы по сбп и снятия наличных с дебетовой карты, оператор Михаил всё... Читать полностью

04.05.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

Я написала в он-лайн чат службы поддержки Юмани по проблеме оплаты в моём кошельке - не проходила оплата интернет-заказов. Сначала ответил чат-бот, потом сразу переключил меня на... Читать полностью

01.05.2025